![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 029 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сколково Пользователь №: 2 481 Реальное имя:Андрей Город:Одинцово ![]() ![]() |
Поскольку из кондея потянуло сыростью, в целях профилактики проделал сею процедуру.
Была куплена вот такая ерунда в виде пены. Трубочка продавалась отдельно, всё за 300 с чем-то р. ![]() Приступаем. Откручиваем 4 шурупа в самом низу бардачка: ![]() Снимаем его и видим маленькую дырдочку: ![]() В которую видна решотка, откуда происходит забор воздуха при рециркуляции(это можно ощутить, включив вент. на макс. и подсунув руку снизу): ![]() Врубаем вент. на максимум, крутилку на холод, включаем кондей. Аккуратно и медленно просовываем трубочку, чтобы она попала в решотку, слушым тррр о лопасти вентелятора, понимаем что попали куда нужно. Спускаем пену: ![]() На что вентилятор отвечает недовольным подвыванием первые пару секунд. Но других путей нет. Даже если открутить и подснять эту панель, доступа всёравно много не откроется. А полностью снять её не удастся, так как она заходит за кожух коробки передач, т.е. надо снимать ещё и его. ![]() Заливал немного, может 1/3 балона. Позже повторю. Балон без всяких ароматизаторов, что хорошо. Пахнет только дизенфицирующими средствами. [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 2.6.2008, 20:44 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 9.2.2016 Из: Москва, Медведково. Пользователь №: 83 079 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Если снять моторчик печки и засунуть руку в воздуховод по направлению потока воздуха чуть вниз и вперёд (относительно автомобиля), то нащупывается поверхность испарителя. А точнее - масляная чёрная грязь, которая на нём налипла. И почему машину не низкого класса конструкторы решили не комплектовать салонным фильтром, лично мне не понятно. Но если уж приходится лить на испаритель пену, то, может быть, лучше это делать не через трубочку для слива конденсата и тем более не через воздуховоды (потому что там непонятно попадёт ли она вообще туда куда надо), а через место вентилятора непосредственно на грязную поверхность испарителя. Собственно цена вопроса открутить 6 винтиков (3 чтобы снять кожух и 3 чтобы снять сам вентилятор). Понадобится трещёточка, небольшой удлинитель и головка на 8.
Если речь вести про дымовую шашку, то, мне кажется, чем класть её просто в салон и включать рециркуляцию в салоне (до нужного места дойдёт ИМХО лишь малая часть реагента), лучше снять полностью (или частично и отодвинуть) правую половину воздухозаборной решётки под капотом, и там на вертикальной стенке будет видна сеточка, через которую заходит воздух в салон. Если положить туда шашку и включить вентилятор (естественно, уже не в режиме рециркуляции, а в режиме забора воздуха извне), то весь дым от шашки неминуемо будет засасываться через сеточку и проходить через систему вентиляции. Наверное, лучше ещё включить и кондей, чтобы воздух точно шёл через радиатор-испаритель кондиционера, а не в обход (точно не знаю, тем ли путём пойдёт воздух если кондей будет выключен, может там какая-нибудь заслонка перенаправляет воздушный поток). Если снизу под машину подставить ванночку, то по состоянию вытекающей из дренажного отверстия жижи будет более-менее понятно, удалось ли нам отмыть какую-то грязь. Понятно, что лучше всего снять испаритель и почистить его "на коленках". Но на нашей LS-серии для этого нужно снять торпеду и разобрать весь короб, плюс конечно выпустить фреон из системы, а это серьёзная и дорогая работа. -------------------- Chrysler Concorde 2002, 3.5
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.9.2025, 2:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |