![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 15.10.2015 Пользователь №: 81 081 Реальное имя:Артем Город:Воронеж ![]() ![]() |
Не могу ни где найти решение своей проблемы. 2 месяца назад установлено гбо 4 поколения. Все работает , расход устраивает. Проблема в том, что спустя примерно месяц начались проблемы с пуском двигателя на бензине с утра. Долго очень приходится крутить стартер, после заводки идет черный дым из трубы. Т.е. явно переливает. Дроссель чистили , все датчики почистили , инжектор промыли. Проблема не ушла. Установщики газа говорят , что они тоже не причем. Есть мнение, что автомобиль адаптирует опережение зажигания под октановое число газа. Поэтому с утра такой перелив и черный дым. Подскажите как решить проблему ? Спасибо
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Балон то зачем перекрывать? кнопочку на указателе уровня топлива(гбо) выключить и все)))
Да- и мозги газовые, к бензину отношения не имеют. Сообщение отредактировал belij - 15.10.2015, 12:45 -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 1.7.2014 Из: Сургут Пользователь №: 72 522 Реальное имя:Александр Город:Сургут ![]() ![]() |
Балон то зачем перекрывать? кнопочку на указателе уровня топлива(гбо) выключить и все))) Да- и мозги газовые, к бензину отношения не имеют. Прямое отношение имеет , при диагностике ГБО компом , мастер может отключать любую форсунку , как бенз , так и газовую . Насос не должен отключатся , отключаются форсунки . Всегда , при любых работах под капотом , вынимайте предохранитель питания ГБО , провод с ним висит на плюсовой клемме аккумулятора . А баллон перекрывать надо , для исключения двойного питания . И выработать газ из трубки , и редуктора . И еще , всегда заводите холодную машину только на бензине если сидит акб , не крутит стартер , слетает программа . -------------------- Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан. Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 739 Регистрация: 21.1.2011 Из: Питерский край Пользователь №: 36 354 Реальное имя:Вячеслав Город:г.Сосновый Бор ![]() ![]() |
И еще , всегда заводите холодную машину только на бензине Кстати, кто-нить пробовал заводить на газе? 7 лет на газенвагене - ни разу не заводил. какие подводные камни? -------------------- Пацифика 3,6л 2019 - есть
Гранд Вояджер Лимитяй 3,8л 2010 - был Гранд Караван SXT 3,8л 2005 - был Коротыш Караван 3,0л 2000 - был |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 1.7.2014 Из: Сургут Пользователь №: 72 522 Реальное имя:Александр Город:Сургут ![]() ![]() |
И еще , всегда заводите холодную машину только на бензине Кстати, кто-нить пробовал заводить на газе? 7 лет на газенвагене - ни разу не заводил. какие подводные камни? Не рекомендуется , но если закончился бензин , то удерживай кнопку , пока не заведется -------------------- Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан. Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 1.7.2014 Из: Сургут Пользователь №: 72 522 Реальное имя:Александр Город:Сургут ![]() ![]() |
Господа , поделитесь опытом эксплуатации ГБО4 , ну там плюсы минусы конкретной фирмы .
даю на ДИДЖИТРОНИК : + Надежное никогда не подводило + Простое в обслуживании , дешевые фильтры . + Доступная лёгкая диагностика - не сильно экономичное - сложное в установке , много проводов - дороговатое Хочу отзывов по LOVATO4 c МАП-сенсором на блоке форсунок . И по ГБО4 - OMVL -------------------- Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан. Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.10.2012 Из: Тольятти Пользователь №: 55 706 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Хочу отзывов по LOVATO4 c МАП-сенсором на блоке форсунок . Имеем такое. Отвечаю Вашим "лекалом". + Надежное никогда не подводило + Простое в обслуживании , дешевые фильтры . + Доступная лёгкая диагностика + Не дороже Дижитроника. А про BRC и говорить нечего. - Кривая настройка на наших (моём EDZ) двигателе. Автоматическая работает, но расчитывает кривые коффициенты. Но, это особенность движка. Трасса 10-12 литров, город 22-25, пробки не особо большие но очень короткие пробеги. Несколько раз ездил к газовщикам (устанавливали друзья), но так ума и не дали. Решил взяться за это дело сам. Подключил LAUNCH X431, снял показания с долговременной коррекции, времени открытия форсунок, оборотов и скорости. Покатался часок по городу, "под запись". Сел дома за комп, поправил карту в соответствии с полученными данными, залил в газовые мозги. 3 последние заправки: 15,1 л/100 км (город) 11,25/100км (трасса и чуть города) 14,99/100км (город, чуть трассы) Вот пожалуй и все. Да, хочу заменить форсунки, сейчас красные Вальтеки 30, буду ставить синие OMVL, дабы спрятать рампу в изгиб коллектора и уменьшить длину шлангов. Сейчас они по ~43 см. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 1:49 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |