![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 24.7.2011 Из: М.о. Железнодорожный Пользователь №: 42 140 Реальное имя:Василий Город:Железнодорожный ![]() ![]() |
Ну вот и мне приговорили задний контур кондея. Сегодня был на диагностике, сказали сифонит в салоне. Говорят нужно менять испаритель, клапан и трубки от клапана. В выходные полезу разбирать заднюю печку, посмотрю, может обойдется малой кровью. Знающие люди подскажите, как снять пластик салона на этом кузове и по возможности ничего не сломать?
![]() -------------------- Dodge Grand Caravan SE 2009 3.3
Caravan 2002, 2.4 продан в хорошие руки Nissan Note 2006, 1.6 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 127 Регистрация: 4.4.2007 Из: Санкт Петербург, Купчино Пользователь №: 7 274 Реальное имя:Алексей Город:Ленинград ![]() ![]() |
У меня вот тоже пару недель назад такая беда приключилась. Заехал на заправку кондея, нашли течь. Предложили забить и заглушить задний контур за 7т.р. с заправкой. Но почитав темку, я понял что возможно нормально все сделать.
У меня только пара вопросов. Как я понял, для того, чтобы снять испаритель нужно полностью снять и разобрать задний отопитель. Подскажите плз, если я загермитизирую трубки кондея от попадания грязи ездить ведь будет можно, до момента прихода запчастей? Или есть какие то нюансы? На ebay смотрю на приобретение комплекта - http://www.ebay.com/itm/262059700547?_trks...7.N36.S1.R1.TR1 Ну и вдруг пригодится кому - нашел видео по замене испарителя заднего контура, начиная с разбора салона. https://youtu.be/bc3EgAefVmU -------------------- Chrysler T&C 2010 3,8L Touring (белый)
Колорад в ватнике по жизни! Почетно назначенный союзник Абхазов, Осетинов и Армян. Терплю. А шо делать... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 925 Регистрация: 17.12.2009 Из: Мытищи Пользователь №: 27 048 Реальное имя:Радик ![]() ![]() |
У меня только пара вопросов. Как я понял, для того, чтобы снять испаритель нужно полностью снять и разобрать задний отопитель. Подскажите плз, если я загермитизирую трубки кондея от попадания грязи ездить ведь будет можно, до момента прихода запчастей? Или есть какие то нюансы? На ebay смотрю на приобретение комплекта - ... Так катайся пока ни чего не разбирая, зачем туда лезть и что-то герметизировать потом, а как придет комплект, так и полезешь, хотя не вовремя конечно совсем, лето, жара самая ща будет. Думаю придется глушить второй контур, по крайней мере я бы сделал так, без кондея летом вообще не вариант для меня. Комплект там, если не ошибаюсь, аукцион. А так в принципе не шибко дорого. За видос спасибо. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2008 3,8
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 127 Регистрация: 4.4.2007 Из: Санкт Петербург, Купчино Пользователь №: 7 274 Реальное имя:Алексей Город:Ленинград ![]() ![]() |
Так катайся пока ни чего не разбирая, зачем туда лезть и что-то герметизировать потом, а как придет комплект, так и полезешь, хотя не вовремя конечно совсем, лето, жара самая ща будет. Думаю придется глушить второй контур, по крайней мере я бы сделал так, без кондея летом вообще не вариант для меня. Комплект там, если не ошибаюсь, аукцион. А так в принципе не шибко дорого. За видос спасибо. Просто хотел разобрать, чтобы оценить состояние самого испарителя и трубок, чтобы знать что заказывать. Клапан как мне сказали в большинстве случаев все одно под замену. Но м.б. просто удастся отремонтировать испаритель. Т.к. трубки проверяли - нигде не течет. Течь фреона откуда то сверху. Комплект, который я указал, какого то американского производителя. Т.к. есть отметка - типа поддержи американского производителя:) Но не аукцион. Просто количество ограничено. Мне тут идейку кинули, что на некоторых американских машинах в регламенте (на нашем оф. сервисе) стояла промазка трубок пушсалом:) Вот думаю попробовать, когда буду обратно все собирать. Еще есть чисто технический вопрос. Как я видел, уплотнительные кольца между испарителем и клапаном промазываются маслом. Так же на одном из видео я видел, что в расширительный клапан заливается колпачок этого масла. Я так думаю это масло д.б. для фреона R134a? -------------------- Chrysler T&C 2010 3,8L Touring (белый)
Колорад в ватнике по жизни! Почетно назначенный союзник Абхазов, Осетинов и Армян. Терплю. А шо делать... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 925 Регистрация: 17.12.2009 Из: Мытищи Пользователь №: 27 048 Реальное имя:Радик ![]() ![]() |
Просто хотел разобрать, чтобы оценить состояние самого испарителя и трубок, чтобы знать что заказывать. Клапан как мне сказали в большинстве случаев все одно под замену. Но м.б. просто удастся отремонтировать испаритель. Т.к. трубки проверяли - нигде не течет. Течь фреона откуда то сверху. Там больше течь нечему, либо испаритель, либо клапан, либо соединение между ними. Я тебе не разбирая могу сказать, что гниют именно трубки от испарителя, чуть выше в этой теме Карло фотки скидывал, гниют либо под S-образной "гайкой" (я тоже фото этой гайки выше давал), либо чуть выше этой гайки. Если у тебя течет сверху, то это однозначно трубки испарителя.Если хочешь бюджетно, быстро и на века сделать, то обратись к проверенным специалистам, которые отрежут сгнившее и нарастят новые трубки. Где найти таких спецов не знаю. Вот тема еще про задний контур, там пошукай: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1...c&start=195 (может Михаил поможет тебе?). П.С. Для справки. Я вот поменял ТРВ (клапан) с отростками и работа кондея восстановилась (т.е. трубки мои не сгнили), но я практически сейчас уверен, что дело было не в клапане и не в трубках, а дело было в соединениях, точнее фреон травило через рассохшиеся уплотнительные резинки. Ибо авто перед продажей не использовалось около 9 месяцев, т.е. стояло на приколе почти год. После первой заправки (перед покупкой продаван заправил при мне) фреон ушел за неделю-две, после второй заправки фреон уходил около 3 месяцев, думается замена резинок решила бы проблему в моем случае. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2008 3,8
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 16:37 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |