![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 ![]() ![]() |
Частенько с трудом включаются 1 и 2 передачи(на светофорах-раздражает)а задняя иногда,чтобы включить-нужно включить какую-нибудь(1 или 2 )слегка отпустить сцепление и когда авто готово тронуться переклячаешь без проблем заднюю.Простите за тафтологию!!!Задняя впрочем фигня,а вот 1 и 2-*******СПАСИБО!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 19.5.2013 Из: Lisboa Пользователь №: 62 045 Реальное имя:Михаил Город:Watford ![]() ![]() |
Вопрос по мкп. У меня 2.5 CRD . Недавно менял шруз , немного вылилось масла ,на взгляд густое как обычно для трансмиссии, ну и решил поменять . Купил как в мануале , дома открыл а оно жидкое как для АКПП. В мануале указано это масло и для АКПП и МКПП. Кто нибудь уже заливал такую жидкости водочку в МКПП? Теперь на распутье, обычное трансмиссионное лить или залить то что говорит умная книга? У кого какой опыт?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 1:32 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |