Мечты о Крайслер Конкорд |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мечты о Крайслер Конкорд |
23.10.2015, 15:10
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 23.10.2015 Пользователь №: 81 252 Реальное имя:Александр Город:Нижний Новгород |
Здравствуйте форумчане.Очень приглянулся этот прекрасный крейсер по имени Конкорд.Почитал отзывы,форум и появилось несколько вопросов по данному автомобилю.
1.Перечень оборудования в комплектациях LX,LXi,Limited; 2.Стоит ли рассматривать ли Конкорд 98-01 года с двигателем 3.2 или целесообразнее брать свежее пусть и с 2.7?; 3.Возможно ли поменять элементы салона(в части приборной панели от LHS); 4.По освещению - необходим ли ксенон или же хороших галогеновых ламп достаточно(так как в ближнем идет линза)?Также по аккумулятору - какой он стандартной емкости и есть ли место разместить более крупный?; 5.В каких комлектациях имеется подогрев сидений и зеркал?; 6.Как решить вопрос с буксировчными петлями?; 6.И насколько реально найти конкорд в живом состоянии в московском и близлежащих к нему регионах?или же стоит заморочиться и вытаскивать из Америки?Хочу взять машину для себя и надолго. Заранее благодарю за ответы. |
|
|
12.5.2016, 11:02
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 |
Цитата жаба душит налог платить свыше 250 практически неминуемый ремонт 2.7 обойдётся дороже и съест все преимущества налогообложения
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
12.5.2016, 11:09
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 633 Регистрация: 8.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 13 439 |
практически неминуемый ремонт 2.7 обойдётся дороже и съест все преимущества налогообложения Учитывая возраст авто, неминуемость ремонтов 2.7 и 3.2/3.5 скоро сравняются -------------------- Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец |
|
|
12.5.2016, 12:04
Сообщение
#4
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 960 Регистрация: 19.10.2014 Из: ярославль Пользователь №: 74 606 Реальное имя:александр |
практически неминуемый ремонт 2.7 обойдётся дороже и съест все преимущества налогообложения Учитывая возраст авто, неминуемость ремонтов 2.7 и 3.2/3.5 скоро сравняются я не думаю , ремонт цепного 2,7 по любому заметно дороже ремонта ременного , да и контроль за ремнём проще , кроме того не нарушая ПДД на 2,7 обороты выше примерно на 500 оборотов против 3,2 и 3,5 со всеми вытекающими -------------------- с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2024, 1:25 |
Мы в соцсетях: |