![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
При резком вращении руля прослушивается стук в рулевой рейке. Позвонил в пару сервисов объяснил, что за стук. Выслушав и разобравшись после моих объяснений, что стучит именно рейка а не наконечники и все такое прочее, сказали что рейка не ремонтируется и, что скорее всего это пластиковые втулки рулевых тяг и предложили заменить рейку в сборе.
Съездив в праздники на дачу, заглянул под машину еще раз все продергал и понял, что скорее всего втулки целы, а стук идет в месте соединения рулевого вала с рейкой. В том же месте обнаружил регулировачный болт ( я так думаю), примерно такойже как на ВАЗ 2108-09-10 только помощнее, регулирующий зазор между валом рейкой. Трогать не стал по причине отсутствия инструмента, вернувщись в Москву звоню в теже сервисы и спрашиваю регулируют ли они этот зазор на, что мне ответили что они не нарушают заводские настройки и опять предложили заменить рейку но отрицать наличие этого болта не стали. Вопрос: 1.Кто точно знает, что это за болт? 2.Регулировал ли кто нибудь это все самостоятельно на Вояджерах и каков результат? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 19.8.2014 Из: Курган Пользователь №: 73 386 Реальное имя:Влад Город:Курган ![]() ![]() |
Вот не знаю поймете меня или нет... Да, Руслан, всё правильно разъяснил... единственное дополнение это то, что применяется рулевой механизм (червячная передача) с переменным передаточным числом... это, в свою очередь, повышает комфорт в управлении авто, но и усложняет регулировку зазоров в этом механизме или, проще говоря, сильно уменьшает диапазон этой регулировки. В рейках нет червячной передачи, там шестерни.Червячная передача в рулевых колонках( жигули уаз газель...) Редуктор моста это не совсем то, там необходим тепловой зазор, коничка с планетаркой разогреваются до запредельной температуры в рейке такой не бывает. Уже не в первый раз встречаю когда люди дают советы не представляя устройство. Застучала рейка недавно у брата на Ниссане заехал ему отрегулировали, стук пропал, с гуром разберусь, тоже заеду на регулировку. -------------------- Сейчас Крайслер Вояджер 2002г. 2.4 АКПП Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, всё равно найдется человек, который поймет вас неправильно |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 504 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Уже не в первый раз встречаю когда люди дают советы не представляя устройство. ты чо там регулировать собрался? устройство знаешь, говоришь? поделись своими соображениями Застучала рейка недавно у брата на Ниссане... ![]() -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 19.8.2014 Из: Курган Пользователь №: 73 386 Реальное имя:Влад Город:Курган ![]() ![]() |
Уже не в первый раз встречаю когда люди дают советы не представляя устройство. ты чо там регулировать собрался? устройство знаешь, говоришь? поделись своими соображениями Застучала рейка недавно у брата на Ниссане... ![]() Если перечитать эту тему то тут люди уже не раз писали, что регулировать и регулировали и радуются результату, но как по кругу другие задают один и тот же вопрос. -------------------- Сейчас Крайслер Вояджер 2002г. 2.4 АКПП Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, всё равно найдется человек, который поймет вас неправильно |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 14:34 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |