![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 9.4.2011 Из: минская обл Пользователь №: 38 795 Реальное имя:Саша ![]() ![]() |
решил заменить сальник, ремкомплект ,да и так проверить на наличие мусара и стружки внутри топливного насоса.всё заменил, собрал,впринципи можно б и нелезть потому как всё была чиста и рызинки впорадке.собрал,поставил завелась хорошоно порботает секуд5 и глохнет и так раз20 заведется и заглохнет.ошибку показывает 1130 . оживил при помощи подкачивающего насосо, достал реле подкачивающего насоса и от акамулятора кинул провад на 30 гнездо. завел машину дал поработать минут десять,скинул провод и всё стало нормально. хотел фотто выложить,не знаю как. почему то и не посмотреть не могу,пишет нет доступа ,и вставить.
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 10.9.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 65 200 Реальное имя:Дмитрий Город:Барановичи ![]() ![]() |
ИМХО: думаю, что ТНВД тут не причем. Он ни как не связан с ситемой смазки двигателя. Смазывается он каг-бе соляркой. Я бы смотрел в сторону форсунок, но не на слив в обратку, а менно распылителей (льют распылители - повышенный расход топлива - все впрыснутое топливо не сгорает и просачивается в картер - и как следствие увеличенный уровень масла, как то так) А обратка форсунок влияет только на давление в рампе и как следствие проблемы с запуском и отключение двигателя под нагрузкой.
-------------------- Grand voyager 2.5 CRD 2002г
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 13:01 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |