![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 9.4.2011 Из: минская обл Пользователь №: 38 795 Реальное имя:Саша ![]() ![]() |
решил заменить сальник, ремкомплект ,да и так проверить на наличие мусара и стружки внутри топливного насоса.всё заменил, собрал,впринципи можно б и нелезть потому как всё была чиста и рызинки впорадке.собрал,поставил завелась хорошоно порботает секуд5 и глохнет и так раз20 заведется и заглохнет.ошибку показывает 1130 . оживил при помощи подкачивающего насосо, достал реле подкачивающего насоса и от акамулятора кинул провад на 30 гнездо. завел машину дал поработать минут десять,скинул провод и всё стало нормально. хотел фотто выложить,не знаю как. почему то и не посмотреть не могу,пишет нет доступа ,и вставить.
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 12.11.2012 Из: Кутаиси, Грузия Пользователь №: 56 467 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Здравствуйте. (ВСЕ)
Нарисовалась проблема. Прибыло уровня масла. Поначалу все было превосходно. Проверял не ежедневно, но можно сказать часть. А тут так получилось, что и с заменой масла запоздал (на ткм по объективным причинам). Зажглась масленка. Уровень масла был очень высоким и консистенция ну оччень жидкая. Хим состав не проверял. но капнул на воду. Расползлось пятно с характерными разводами присутствия топлива. . Форсы проверил на обратку шприцами. Норма. Да и расход на сотню за то говорит. Масло заменил (когда приспичило), и пока густоту держит. Один механик (не дизелист) выдал версию, что может просачиваться с ТНВД. Вопрос- Связан ли ТНВД с маслоподачей, и реально ли через его уплотнения-манжеты-сальники протечка дизеля в масло? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 18:37 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |