![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 5.7.2013 Пользователь №: 63 468 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Две недели назад продал свой Sebring II 2.7, сейчас, временно, пересел на VW Polo (это кошмар!) Осенью думаю снова брать американский седан. Рассматриваю два вышеприведенных варианта. Никак не могу определиться :-) Помогите с выбором. Себринг вроде как упакован получше, Авенджер - внешний вид интереснее. Как обе машины по ходовым качествам, как в обслуживании - кто подороже будет? Мой Себринг был весьма дешев в обслуге, если это не мотор и не коробка. Как я понимаю, мотор 2.4 тоже имеет цепь ГРМ, а не ремень? Дорога ли замена и, как правило, на каком пробеге? У Себринга II 2.7 только запчастей набегало на 50 тыс. руб. по этой цепи.... Еще большая боль - салон. Ну это не лезет ни в какие ворота! :-) На Себринге II был мягкий черный пластик, темный пол, велюровые сиденья. Я 5 лет отъездил на машине, а салон хуже не стал. Посмотрел я тут вживую по одному экземпляру и той, и другой модели - впал в недоумение. Недорогой, жесткий, скрипучий пластик всех оттенков серого, который у машин 2008 года уже выгорел и отдает в зеленый тон.... Сиденья из экокожи с теми же проблемами. Но вот чего совсем понять не могу - светлого ворса на полу! В нашей стране это ж жесть какая-то..... В то же время, на картинках в интернете встречаются эти машины с нормальным, темным, салоном. Я так понимаю - это американская версия? Реально ли такую найти, или все эти машины тут "местной прописки"? Заранее буду благодарен за ваше мнение! Решение-то надо принимать..... :-) С уважением, Алексей -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 477 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 12 718 ![]() ![]() |
Здравствуйте! Две недели назад продал свой Sebring II 2.7, сейчас, временно, пересел на VW Polo (это кошмар!) Осенью думаю снова брать американский седан. Рассматриваю два вышеприведенных варианта. Никак не могу определиться :-) Помогите с выбором. Себринг вроде как упакован получше, Авенджер - внешний вид интереснее. Как обе машины по ходовым качествам, как в обслуживании - кто подороже будет? Мой Себринг был весьма дешев в обслуге, если это не мотор и не коробка. Как я понимаю, мотор 2.4 тоже имеет цепь ГРМ, а не ремень? Дорога ли замена и, как правило, на каком пробеге? У Себринга II 2.7 только запчастей набегало на 50 тыс. руб. по этой цепи.... Еще большая боль - салон. Ну это не лезет ни в какие ворота! :-) На Себринге II был мягкий черный пластик, темный пол, велюровые сиденья. Я 5 лет отъездил на машине, а салон хуже не стал. Посмотрел я тут вживую по одному экземпляру и той, и другой модели - впал в недоумение. Недорогой, жесткий, скрипучий пластик всех оттенков серого, который у машин 2008 года уже выгорел и отдает в зеленый тон.... Сиденья из экокожи с теми же проблемами. Но вот чего совсем понять не могу - светлого ворса на полу! В нашей стране это ж жесть какая-то..... В то же время, на картинках в интернете встречаются эти машины с нормальным, темным, салоном. Я так понимаю - это американская версия? Реально ли такую найти, или все эти машины тут "местной прописки"? Заранее буду благодарен за ваше мнение! Решение-то надо принимать..... :-) С уважением, Алексей если вы под "американский седан" понимаете поведение подвески, то у третьего поколения скорее европейская подвеска. я бы сравнил её, например, с wv пассатом, что-ли... искомые вами машины по ходовым качествам и обслуживанию отличаются ровно как предыдущее поколение sebring и stratus между собой - т.е. никак. это одна и та же машина. про скрипучий пластик - может оно битое было? пересобрали криво, клипсы поломали - вот и скрипит. 7 лет езжу - ничего не скрипит. раздражает, разве только, разболтавшееся "что-то" в регулировках сиденья водителя, что в определённых положениях щелкает на кочках... иногда больше, иногда меньше... иногда совсем нет - но я не помню в каком положении оно бывает тихо =))) про все оттенки серого в зелёном тоне - не, это он не выцвел - это он грязный - мыть надо. серый светлый ворс на полу? ну, да, марковат... в стратусе был бежево-коричневый... не видно на нём... грязи... ну, вы понимаете =)))) в avenger'е, когда он был новый, и потолок был светлый, почти белый, сейчас да - серо-грязный, особенно у стоек средних. в стратусе был бежевый потолок - на нём грязь не видна была... да и по фигу... по поводу черного салона - это не версия для америки, это на 08-10-ых годах салоны все светлые - бежево-серые. потом, после небольшого рестайлинга-фейслифтинга, с 11-го года, производитель сменил, так сказать, цветовую гамму. вот, на картинках можно понять разницу поколений и цветов но в России вы таких, наверное, не найдёте. тут уж, наверное, chrysler 200 будет проще найти. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 6:31 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |