Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11.4.2016, 11:20
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 26.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 184 Реальное имя:Валерий
|
История такая: в субботу приехал к товарищу на дачу.
Понадобилось отвезти соседа на автобус, и тут началось! Машина завелась с трудом. Поехали. чуть надавишь на газ- перестает ехать, еле-еле жмешь- помалу едет. Ну по всем признакам бензонасос. Вернулись на дачу, нашли в гараже манометр, померяли давление в топливной рампе - 0,8. Снимать бак и менять бензонасос на чужой даче и без запчастей я был не готов, но и оставлять машину тоже. В гараже у соседа нашелся б/у бензонасос от восьмерки в сборе со стаканом. Решил вырезать в канистре дырку, налить бензу, опустить восьмерочный бензонасос и соединить с рампой армированным шлангом с хомутом, а напругу подать с реле бензонасоса. Начал с проводов, открыл блок предохранителей и попытался вытащить реле FUEL PUMP, а оно горячее пипец. Ну, думаю, наверно контактам хана...(к счастью!). Меняю его местами с реле сигнала HORN, завожу- завелась сразу, как обычно. Прокатился- все ОК, только сигнал стал сиплый. Отделался легким испугом! Ну да реле- это не бензонасос поменять. Мораль сей байки: если задурил бензонасос, не лезьте сразу снимать бак - проверьте электрику! Сообщение отредактировал Петрович - 11.4.2016, 11:24 -------------------- Крайслер Вояджер 2,4л 2003г.
|
|
|
|
![]() |
11.4.2016, 11:37
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 812 Регистрация: 16.4.2008 Из: М.О., Клин Пользователь №: 13 606 Реальное имя:Михаил
|
так то оно так, но что может сломаться в реле??
-------------------- Dodge-Journey 2010, 2.4
Chrysler-Voyager 2003, 2.4, LX - продан :-( Chrysler-Sebring 2002, 2.4, LX - продан :-( |
|
|
|
11.4.2016, 12:03
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 26.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 184 Реальное имя:Валерий
|
так то оно так, но что может сломаться в реле?? Контакты подгорели. Сейчас пошел, снял реле, вскрыл корпус- контакты черные и пружинят не очень как-то. Зачистил мелким надфилем- сигнал заработал тоже нормально. Но боюсь ненадолго. Все равно поменяю. Я к тому, что могут окислиться или подгореть и другие контакты по пути к бензонасосу. И в результате напряжение на насосе понизится, а соответственно производительность упадет. -------------------- Крайслер Вояджер 2,4л 2003г.
|
|
|
|
11.4.2016, 14:06
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 739 Регистрация: 21.1.2011 Из: Питерский край Пользователь №: 36 354 Реальное имя:Вячеслав Город:г.Сосновый Бор
|
Я к тому, что могут окислиться или подгореть и другие контакты по пути к бензонасосу. Да, могут. Про ток не скажу, даже не знаю, где искать. В силовой цепи на насос должен быть предохранитель, посмотри его номинал, он ведь у тебя не перегорает? Думаю, в зависимости от номинала, ток в середине диапазона или ниже - норма, если близко к пределу - перебор. А про диагностику, всегда сначала проверяю работу устройств напрямую от аккумулятора или резервного источника, чтобы исключить влияние дефектов схемы управления. Достаточно бросить пару проводов на нужные контакты (смотреть мануал). Если у вас давление было 0,8 , то какое должно то быть там ? 3 или ещё выше ? Когда-то измерял на трехлитровом, 2,8 - 3 это норма. Но чем больше, тем лучше, кашу маслом не испортишь. Что касаемо насоса . Кто то имеет фоты насоса по ярче по лучше Посмотри на маркировке насоса, может ток или эл.мощность указана? Сообщение отредактировал MistrAL-SBor - 11.4.2016, 14:13 -------------------- Пацифика 3,6л 2019 - есть
Гранд Вояджер Лимитяй 3,8л 2010 - был Гранд Караван SXT 3,8л 2005 - был Коротыш Караван 3,0л 2000 - был |
|
|
|
11.4.2016, 14:28
Сообщение
#5
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 26.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 184 Реальное имя:Валерий
|
А про диагностику, всегда сначала проверяю работу устройств напрямую от аккумулятора или резервного источника, чтобы исключить влияние дефектов схемы управления. Достаточно бросить пару проводов на нужные контакты (смотреть мануал). И я обычно тоже, но чтобы подать на насос напрямую, нужно снять бак... -------------------- Крайслер Вояджер 2,4л 2003г.
|
|
|
|
Петрович Неисправность бензонасоса 11.4.2016, 11:20
MistrAL-SBor Цитата(zmichel @ 11.4.2016, 12:37) так то... 11.4.2016, 12:02

Петрович Цитата(MistrAL-SBor @ 11.4.2016, 13... 11.4.2016, 12:06
dima krotov arhara Если у вас давление было 0,8 , то какое должно то ... 11.4.2016, 13:32
dima krotov arhara Может на этих фото насос от каравана и тауна ? 11.4.2016, 13:40
zmichel какой бак?? о чем Вы??
я при замене насоса выкачи... 11.4.2016, 14:57
Петрович Цитата(zmichel @ 11.4.2016, 15:57) какой ... 11.4.2016, 15:10
MistrAL-SBor Цитата(Петрович @ 11.4.2016, 16:10) Велик... 11.4.2016, 15:27
zmichel +1, без всяких ям и подъемников,
Ж..пу приподнял, ... 11.4.2016, 15:38
Петрович Цитата(MistrAL-SBor @ 11.4.2016, 16... 11.4.2016, 15:53
zmichel да весь затрах, собственно, состоит в отсутствии
... 11.4.2016, 20:23
dima krotov arhara Прочитав тему сменили реле местами . ХОРН теперь в... 11.4.2016, 23:35
Петрович Цитата(dima krotov arhara @ 12.4.2016, 0... 12.4.2016, 10:22
AlexeyUP Цитата(dima krotov arhara @ 12.4.2016, 1... 12.4.2016, 16:05![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 16:21 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|