![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 26.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 184 Реальное имя:Валерий ![]() ![]() |
История такая: в субботу приехал к товарищу на дачу.
Понадобилось отвезти соседа на автобус, и тут началось! Машина завелась с трудом. Поехали. чуть надавишь на газ- перестает ехать, еле-еле жмешь- помалу едет. Ну по всем признакам бензонасос. Вернулись на дачу, нашли в гараже манометр, померяли давление в топливной рампе - 0,8. ![]() Снимать бак и менять бензонасос на чужой даче и без запчастей я был не готов, но и оставлять машину тоже. В гараже у соседа нашелся б/у бензонасос от восьмерки в сборе со стаканом. ![]() Решил вырезать в канистре дырку, налить бензу, опустить восьмерочный бензонасос и соединить с рампой армированным шлангом с хомутом, а напругу подать с реле бензонасоса. Начал с проводов, открыл блок предохранителей и попытался вытащить реле FUEL PUMP, а оно горячее пипец. Ну, думаю, наверно контактам хана...(к счастью!). Меняю его местами с реле сигнала HORN, завожу- завелась сразу, как обычно. Прокатился- все ОК, только сигнал стал сиплый. Отделался легким испугом! Ну да реле- это не бензонасос поменять. Мораль сей байки: если задурил бензонасос, не лезьте сразу снимать бак - проверьте электрику! ![]() Сообщение отредактировал Петрович - 11.4.2016, 11:24 -------------------- Крайслер Вояджер 2,4л 2003г.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 811 Регистрация: 16.4.2008 Из: М.О., Клин Пользователь №: 13 606 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
так то оно так, но что может сломаться в реле??
-------------------- Dodge-Journey 2010, 2.4
Chrysler-Voyager 2003, 2.4, LX - продан :-( Chrysler-Sebring 2002, 2.4, LX - продан :-( |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 739 Регистрация: 21.1.2011 Из: Питерский край Пользователь №: 36 354 Реальное имя:Вячеслав Город:г.Сосновый Бор ![]() ![]() |
так то оно так, но что может сломаться в реле?? По-простому: поврежденная, загрязненная или подгоревшая поверхность контактной группы или выходных контактов увеличивает сопротивление, ток растет, начинает греться и еще больше подгорать, площадь контакта уменьшается и уже не может пропускать необходимый ток на потребитель. Это известная проблема коммутации относительно мощных нагрузок - постоянно сталкиваюсь с этим в работе. Особо ответственные контакты обычно шунтируют для исключения резкого увеличения тока и искрообразования. У ТСа вполне возможно все таки бензонасос подклинивает и уже на подходе, и потребляемый ток растет, а реле, расчитанное на определеннный ток, уже не справляется. Просто это процесс может быть вялотекущим. ТС поставил реле со свежими контактами и пока работает. Я б посоветовал не расслабляться. Сообщение отредактировал MistrAL-SBor - 11.4.2016, 12:03 -------------------- Пацифика 3,6л 2019 - есть
Гранд Вояджер Лимитяй 3,8л 2010 - был Гранд Караван SXT 3,8л 2005 - был Коротыш Караван 3,0л 2000 - был |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:11 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |