![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Вот так выглядят оригинальные запчасти, для самого дорогого ТО мотора 2,4...
1. Натяжитель приводного ремня(2195р.): ![]() ![]() 2. Приводные ремни (Гидроусилителя Руля(513р.), Кондиционера/Генератора(766р.)) ![]() ![]() 3. Помпа(4230р.): ![]() ![]() 4. Прокладка помпы(180р.), Концентрат антифриза(2 канистры х 1374р.=2748р.) + Дистиллированная Вода(5 банок х 37р.=185) (смешивается 50/50) ![]() ![]() 5. Натяжитель ремня ГРМ(2703р.): ![]() ![]() 6. Паразитный ролик ремня ГРМ(1665р.): ![]() ![]() 7. Два сальника распредвала(2 сальника Х 278р.=556р.), сальник коленвала(245р.): ![]() ![]() 8. Ремень ГРМ(1177р.)(говорят хороший, не хуже оригинала и стоит в 2 раза дешевле...), счет и чек магазина АвтоКлондайк с учетом скидок: ![]() ![]() На этом пока всё, постараюсь сделать полный фотоотчет о замене всего этого... Пока буду вставлять сюда ссылки на найденные мной толковые описания(буду признателен за Ваши ссылки): 1. Глобальный ремонт от Venta - замена ГРМ+ (Минивэн Клуб) Очень подробно с фото... 2. замена помпы караван 2,4 (Фотоотчет с коментариями andriuha Крайслер Форум) Надеюсь ничего не забыл... Вопрос с выбором ремня ГРМ остается открытый, скажу честно купился на то, что Японскому брэнду Bando более 100 лет, что эти ремни ставятся на заводе на Mitsubishi и Honda, что произведен он не в Китае а в Мексике...... Одним словом нужен совет... Противоречивые мнения относительно замены натяжителей цепи балансировочных валов... Пробег 125 000миль.... Сообщение отредактировал Эдуард - 17.8.2015, 15:43 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 29.8.2015 Из: Краснодар Пользователь №: 80 328 Реальное имя:Александр Город:Краснодар ![]() ![]() |
Внимательно изучив этот замечательный пост и еще некоторые похожие, решился на самостоятельную замену всего вышеперечисленного комплекта ГРМ, включая помпу и антифриз. На все ушло 2 выходных дня, движок завелся срузу, без ошибок. Все это можно сделать при наличии гаража с ямой, двух сьемников (для шкивов и для шестерни коленвала) и др. инструмента, но есть еще несколько очень важных моментов, учитывая которые можно сделать эту работу быстрее и качественнее намного! Основная часть времени уходит на поиск тех или иных приспопоблений, для накоторых неожиданных задач. С позволения автора я хочу их привести.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 13:22 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |