Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  19.3.2016, 23:37
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 12.3.2016 Пользователь №: 83 550 Реальное имя:Pavel Город:Симферополь  
				
				 | 
       
			
			 
				Всем привет. Крайслер Конкорд 99г. 3,2 коробка А606. Проблема такая. потекла у меня как-то коробка между двигателем и корпусом АКПП. Течь стала постепенно нарастать, пока уже не пошла сильно (1л. на 300 км). 
			
			
					
		Сначала 4 л. оригинала атф-4, потом стало ясно что нужна тройка ибо разница конкретная в цене. Коробка работает что на четверке что на тройке - одинаково (почти). Разобрали, купил в АТП шопе Ноковский сальник, втулку, прокладку поддона, фильтр у меня был. Выработки на валу гидромуфты я не нашел, втулка показалась вполне еще нормальная, решил ее не менять. Собрали все это добро, заменили фильтр, залили атф. Ну, думаю, проблема решена - а нет - та же течь. пару дней покатался - ничего не меняется. Думаю: надо было втулку менять. Разбираем, вставляем еще более плотный сальник Краун того же размера и втулим новую втулку (она шлифованная с завода). Обратил внимание на снятую втулку - такое впечатление что ее било с одной стороны, но не значительно. Короче, собрали, завели, и пошло опять масло прям на подъемнике. Короче, ребята, я уж не знаю чего творить. Сама по себе у меня АКПП переключается без сбоев едва заметно, отрабатывает все четко и реагирует на педаль газа мгновенно, вопросов нет, но течь.... задолбала! П О М О Г ИТ Е !!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  7.4.2016, 23:46
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 12.3.2016 Пользователь №: 83 550 Реальное имя:Pavel Город:Симферополь  
				
				 | 
       
			
			 
				Всем привет! 
			
			
					
		Подфартило сегодня, ребята купил через знакомого залежавшуюся у одного типа коробку, который ее частично разобрал лет 7 назад, а собрать так и не хватило духу. Короче, гидротранс в нормальном состоянии на ней. В свою до сих пор доливаю, усилился шелест под нагрузкой. Характер шелеста -глухой металлический (впечатление что в корпусе). Товарищи, что это кто знает??  | 
	
| 
			
			 | 
	|
 crd99-82   Течь сальника насоса А606   19.3.2016, 23:37
 
 Nikolson21   Было такое. Посмотри ОЧЕНЬ внимательно гидротрансф...   19.3.2016, 23:50
 
 NAUTILUS   Цитата(crd99-82 @ 20.3.2016, 0:37) В...   19.3.2016, 23:52
 
 chas6464   Цитата(NAUTILUS @ 20.3.2016, 0:52) Цитата...   22.4.2025, 21:52
 
 crd99-82   Я так понимаю,  можно в него дать давление и в емк...   19.3.2016, 23:57
 
 Ivanych   +1 к гидротрансформатору, много раз встречали.
Мож...   21.3.2016, 12:34
 
 S@нек   Тоже менял гидротранс из-за трещин.
Симптом : сты...   21.3.2016, 12:41
 
 NAUTILUS   масло слишком густое,в воде точно не забурлит.да и...   23.3.2016, 21:51
 
 S@нек   Их и так обычно видно неплохо. Особенно когда тече...   24.3.2016, 0:12
 
 Ivanych   Да что угодно может шелестеть - и транс и сама кор...   11.4.2016, 11:57![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:18 | ![]()  | 
	
| 
 | 
Мы в соцсетях: 
 
 |