![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
Давненько хотел это сделать,ю все руки не доходили...
а тут столкнулся что на оборотах выше 2000 начало что то пованивать выхлопом в салон, осмотрел - есть пробой выхлопа по манжете уплотнения на штанах глушителя, при это на холостых не сечет...стал я подумывать что не хватает пропускной способности выхлопной системы, да и звук пшикающий идет... короче достало, решил дать свежего дыхания... разрезал сразу за сажевиком и увидел сетку...не такая уж и забитая конечно, машина прошла честные 203т.км. ![]() перфоратор в помощь - сверлим, очень пожалел что не взял респиратор и герметичные очки, осколок мелкий в глаз попал...режет гад... ![]() вот так получилось, 8 отв по 14мм, осталось заварить...заварил с ямы полуавтоматом. ![]() на все ушло часа полтора....пшикающий звук пропал, чуть резвее стала. Сообщение отредактировал Andrey-Minsk - 2.11.2014, 18:55 -------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 22.2.2014 Пользователь №: 69 611 Реальное имя:Ruslan ![]() ![]() |
Спасибо за ответ.
На гофру я тоже думал. Много раз ее рассматривал под машиной, фотографировал. В течении полу года. Думал если есть какой прорыв, то за это время должно было показать себя как то. Но ни чего не вижу. Как нибуль еще попробую проверить какой нибудь вязкой жидкостью на холодную машину. Если визуально ни чего не могу увидеть, может сама жидкость (мыльная вода например) покажет и ее расбросает в месте прорыва. Прислушаюсь к совету. Если другой имеет сомнения по гофре и сам, то значит нужно проверку сделать более тщательнее. Гофру менять это довольно дорого, по крайней мере здесь. А если кто-то из СТО возьмется, то проще и дешевле купить всю трубу в сборе. Здесь не принято, что-то ремонтировать по отдельности. Все меняется блочно. Плюс люди просто отупели от такого вида работы. Менять не думая. Клиент платит. А мне так не интересно. Я просто не могу понять почему я должен платить 1000, когда это стоит 100. По вони дыма, это одна беда. Мне интересно как уменьшить по максимуму звук засчет выхлопной трубы. Мне один сказал, что можно поставить 3 банку между первой и второй, главное чтобы диаметр самой трубы был одинаков. И якобы он это видел на какой то машины. Не знаю. Правда еще не заглядывал под машину, чтобы определить есть ли место для 3 банки между первой и второй. А я вот думаю если сделать разветвление после первой банки для второй и ттретей, возможно, что место и будет. У одних крайслеров трубы с правой, а у других с левой стороны. Как такого можно сделать и для правой и для левой стороны одновременно. Но не знаю поможет ли такая конструкция. Это только моя теория в простом понимании. И какая именно банка берет на себя главный звук? Без понятия. Еще не разобрался в сути работы выхлопной трубы. А за мои деньги, чьи то возможности это не интересно. Мне интересно за мои деньги и по моим возможностям. Наверно придется покупать сварочный апарат. В таких делах без него ни куда, дешевле обойдется вся работа со своим апаратом. Ни кто не экспериментировал с выхлопными трубами? Я тут присматриваюсь ко всяким порше, у них вообще вылазит с зади по 4 трубы. Ведь не просто так сделали. Двигатели у них по кручего моего трактора. Осталось как нибудь подкараулить какой нибудь порше и залесть под него и посмотреть, что у него там творится. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 3:17 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |