![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 Регистрация: 30.1.2016 Из: Смоленск Пользователь №: 82 902 Реальное имя:Владимир Город:Смоленск ![]() ![]() |
Всем доброго дня.
Совсем недавно приобрел T&K 2005 3.3 Достался он мне с ошибкой P2096 (которая выскочила уде по пути домой) Сначала грешил на лямду или катализатор, поехал к диагносту и оказалось что лямда живая и катализатор тоже а есть пропуски зажигания в 2ом цилиндре. Свечи поменял, провода поменял, сбрасываю ошибку проезжаю где то 50км и она опять появляется (двигатель работает ровно, потерь в тяге нет, правда расход 18 и больше, при спокойной езде). Люди добрые подскажите что еще смотреть? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 559 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
у меня, в данном случае, большее доверие вызывает самодиагностика автомобиля, а никак не диагност
![]() -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 18:41 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |