![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 15.2.2011 Из: Реутов, м. о. Пользователь №: 37 050 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Хотелось бы услышатиь мнение знатоков по следующему вопросу:
Накрылся клапан ЕГР, начал комп выдавать на него ошибку. Ну накрылся и накрылся, вроде как ездить не мешает. Только вот начало напрягать подъедание топлива машинкой. Вопрос в следующем - влияет ли корректная работа клапана на ужор бензина движком или же это приблуда экологам только на руку. Как мы знаем из теории - назначение сего клапана сводится к тому что в определенные моменты он забирает часть отработанных газов (грубо говоря CO2 из выхлопа) и направляет их во впускной коллектор, тем самым обеспечивая наиболее оптимальное прогорание топлива и как следствие уменьшение токсичности выхлопа. Минусом такого новаторства является некоторое снижение мощности двигателя. Но это все теория, Хотелось бы послушать о практике и бензине. Сообщение отредактировал BuffoG - 21.7.2011, 21:09 -------------------- Dodge Stratus SE V6 2.5L 1999 - погиб в автокатастрофе((((
Dodge Grand Caravan 2005 3.3L V6 ______________________________________________________________ Человека можно уничтожить, но его нельзя победить (Эрнест Хемингуэй) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 19.11.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 81 722 Реальное имя:Андрей Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Победил всё-таки ошибку 406 без приобретения клапана.
Просто подключил сопротивление к фишке клапана. Между пинами 2 и 3 два последовательных сопротивления на 1 кОм и 2,5 кОм(других не было,мощностью 0,25 вт).В точке соединения сопротивлений-отвод на пин 1. Ошибка на приборке больше не светится. -------------------- Chrysler Concorde II 2.7 1998
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 2.5.2014 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 71 230 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Победил всё-таки ошибку 406 без приобретения клапана. Просто подключил сопротивление к фишке клапана. Между пинами 2 и 3 два последовательных сопротивления на 1 кОм и 2,5 кОм(других не было,мощностью 0,25 вт).В точке соединения сопротивлений-отвод на пин 1. Ошибка на приборке больше не светится. Так ты его заглушил? Или фишка, всё на месте, просто сопротивления поставил? -------------------- Додж Гранд Караван 3.3 2005 г.в
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 19.11.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 81 722 Реальное имя:Андрей Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Победил всё-таки ошибку 406 без приобретения клапана. Просто подключил сопротивление к фишке клапана. Между пинами 2 и 3 два последовательных сопротивления на 1 кОм и 2,5 кОм(других не было,мощностью 0,25 вт).В точке соединения сопротивлений-отвод на пин 1. Ошибка на приборке больше не светится. Так ты его заглушил? Или фишка, всё на месте, просто сопротивления поставил? Он был заглушен до меня.Фишка есть под клапан.(самого клапана нету). -------------------- Chrysler Concorde II 2.7 1998
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 1:45 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |