Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Течь сальника насоса А606, не возможно остановить течь сальника
crd99-82
сообщение 19.3.2016, 23:37
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.3.2016
Пользователь №: 83 550
Реальное имя:Pavel
Город:Симферополь



Всем привет. Крайслер Конкорд 99г. 3,2 коробка А606. Проблема такая. потекла у меня как-то коробка между двигателем и корпусом АКПП. Течь стала постепенно нарастать, пока уже не пошла сильно (1л. на 300 км).
Сначала 4 л. оригинала атф-4, потом стало ясно что нужна тройка ибо разница конкретная в цене. Коробка работает что на четверке что на тройке - одинаково (почти).
Разобрали, купил в АТП шопе Ноковский сальник, втулку, прокладку поддона, фильтр у меня был. Выработки на валу гидромуфты я не нашел, втулка показалась вполне еще нормальная, решил ее не менять.
Собрали все это добро, заменили фильтр, залили атф. Ну, думаю, проблема решена - а нет - та же течь. пару дней покатался - ничего не меняется.
Думаю: надо было втулку менять. Разбираем, вставляем еще более плотный сальник Краун того же размера и втулим новую втулку (она шлифованная с завода). Обратил внимание на снятую втулку - такое впечатление что ее било с одной стороны, но не значительно.
Короче, собрали, завели, и пошло опять масло прям на подъемнике. Короче, ребята, я уж не знаю чего творить.
Сама по себе у меня АКПП переключается без сбоев едва заметно, отрабатывает все четко и реагирует на педаль газа мгновенно, вопросов нет, но течь.... задолбала!
П О М О Г ИТ Е !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
NAUTILUS
сообщение 19.3.2016, 23:52
Сообщение #2


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(crd99-82 @ 20.3.2016, 0:37) *
Всем привет........................................................
Короче, собрали, завели, и пошло опять масло прям на подъемнике. Короче, ребята, я уж не знаю чего творить.
Сама по себе у меня АКПП переключается без сбоев едва заметно, отрабатывает все четко и реагирует на педаль газа мгновенно, вопросов нет, но течь.... задолбала!
П О М О Г ИТ Е !!!

вашу бы энергию,да в мирных целях....
сальник почти никогда не течет...
иногда течет по прокладке...
а у вас трещина в гидротрансформаторе,там где к корпусу приварены крепежные бонки.это не лечится,замена транса.
глазами тоже трудно увидеть,надо знать где и как искать,ибо трещина мелкая,а течет под центробежным давлением.
просто поверьте и не теряйте силы впустую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.11.2025, 19:50Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: