Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
19.3.2016, 23:37
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 12.3.2016 Пользователь №: 83 550 Реальное имя:Pavel Город:Симферополь
|
Всем привет. Крайслер Конкорд 99г. 3,2 коробка А606. Проблема такая. потекла у меня как-то коробка между двигателем и корпусом АКПП. Течь стала постепенно нарастать, пока уже не пошла сильно (1л. на 300 км).
Сначала 4 л. оригинала атф-4, потом стало ясно что нужна тройка ибо разница конкретная в цене. Коробка работает что на четверке что на тройке - одинаково (почти). Разобрали, купил в АТП шопе Ноковский сальник, втулку, прокладку поддона, фильтр у меня был. Выработки на валу гидромуфты я не нашел, втулка показалась вполне еще нормальная, решил ее не менять. Собрали все это добро, заменили фильтр, залили атф. Ну, думаю, проблема решена - а нет - та же течь. пару дней покатался - ничего не меняется. Думаю: надо было втулку менять. Разбираем, вставляем еще более плотный сальник Краун того же размера и втулим новую втулку (она шлифованная с завода). Обратил внимание на снятую втулку - такое впечатление что ее било с одной стороны, но не значительно. Короче, собрали, завели, и пошло опять масло прям на подъемнике. Короче, ребята, я уж не знаю чего творить. Сама по себе у меня АКПП переключается без сбоев едва заметно, отрабатывает все четко и реагирует на педаль газа мгновенно, вопросов нет, но течь.... задолбала! П О М О Г ИТ Е !!! |
|
|
|
![]() |
19.3.2016, 23:52
Сообщение
#2
|
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ
|
Всем привет........................................................ Короче, собрали, завели, и пошло опять масло прям на подъемнике. Короче, ребята, я уж не знаю чего творить. Сама по себе у меня АКПП переключается без сбоев едва заметно, отрабатывает все четко и реагирует на педаль газа мгновенно, вопросов нет, но течь.... задолбала! П О М О Г ИТ Е !!! вашу бы энергию,да в мирных целях.... сальник почти никогда не течет... иногда течет по прокладке... а у вас трещина в гидротрансформаторе,там где к корпусу приварены крепежные бонки.это не лечится,замена транса. глазами тоже трудно увидеть,надо знать где и как искать,ибо трещина мелкая,а течет под центробежным давлением. просто поверьте и не теряйте силы впустую. |
|
|
|
crd99-82 Течь сальника насоса А606 19.3.2016, 23:37
Nikolson21 Было такое. Посмотри ОЧЕНЬ внимательно гидротрансф... 19.3.2016, 23:50
chas6464 Цитата(NAUTILUS @ 20.3.2016, 0:52) Цитата... 22.4.2025, 21:52
crd99-82 Я так понимаю, можно в него дать давление и в емк... 19.3.2016, 23:57
Ivanych +1 к гидротрансформатору, много раз встречали.
Мож... 21.3.2016, 12:34
S@нек Тоже менял гидротранс из-за трещин.
Симптом : сты... 21.3.2016, 12:41
NAUTILUS масло слишком густое,в воде точно не забурлит.да и... 23.3.2016, 21:51
S@нек Их и так обычно видно неплохо. Особенно когда тече... 24.3.2016, 0:12
crd99-82 Всем привет!
Подфартило сегодня, ребята купил ... 7.4.2016, 23:46
Ivanych Да что угодно может шелестеть - и транс и сама кор... 11.4.2016, 11:57![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 19:50 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|