![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_ПАВЕЛ_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
ну вот и стук вылез на ружу
НАРОД ОТЗОВИТЕСЬ ПЛИИИИЗЗЗЗЗ сколько будет стоить ремонт?? где это можно сделать за небольшие деньги (качественно)?? ![]() ![]() ![]() фотки были сварганены ночью Сообщение отредактировал ПАВЕЛ - 19.11.2006, 0:05 |
|
|
![]() |
Гость_Igor_Speed_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Ёёёёмоё... грустно!
Интересно, что явилось причиной такого разрушения. Кто-то может преположить наверняка? |
|
|
Гость_ПАВЕЛ_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Ёёёёмоё... грустно! Интересно, что явилось причиной такого разрушения. Кто-то может преположить наверняка? ну вообщем в кратце дело было так утром прогреваешь авто у тебя все ок стрелка температуры поднимается до полного прогрева и появляется не большой стук похожий на гидрокомпенсаторы мне так все и говорили гидрокомпенсаторы брякуют ну я думаю с чего бы раньше небыло такого ну значит не долго думаюя решил заменить масло тк пробек был уже под 2300миль ну думаю масло паршивое (spectrol special 5w40) после замены стук вроде пропал думаю вот тебе и масло наше совковое на этом у меня сомнения закончились пошел с народом бухнул , а на утром на работу значит грее авто минуты так 3-5 и стартую все нормально приехал поставил вечером греюю до полной тк время много свободно и как только стрелочка перешла 3ю черту то появился стук думаю чет опять гидрики ну их в зад типа пройдут проехал с таким стуком около 2500-3000миль и вот как говориться хороший стук вылез на ружу но машина сразу не заглохла она пыталась обороты набрать но через 3 сек глохла я попробовал еще раз завести но не получилось заглохла я открыл капотм а там пи....ец!!!!!! я просто офигел от этого теперь нужна книга на русском языке вроде как мой слесарь готов взяться эа эту поломку (сам он моторист уже делал моим знакомым несколько движков и не так дорого вот за 8ку с еня взял 13т рубликов это со всем з\п и работой + гарантия 40т км) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
масло паршивое (spectrol special 5w40) А когда лил это гумно, то не посмотрел , что на этикетке написано "ХАНА двиглу"? Этож додуматься надо такое дерьмо залить... На нём и танковый мотор сдохнет. Сообщение отредактировал RUS - 19.11.2006, 17:21 -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
масло паршивое (spectrol special 5w40) А когда лил это гумно, то не посмотрел , что на этикетке написано "ХАНА двиглу"? Этож додуматься надо такое дерьмо залить... На нём и танковый мотор сдохнет. уважаемый, не надо с такой уверенность вещать о том, чего вы достоверно не знаете. а остальных я бы попросил всё-таки не путать причину и следствие, делая такие глобальные выводы о причине кончины мотора. Я же не кричу о том, что американцы не умеют делать машины только потому, что у Павла крякнулся мотор? Сообщение отредактировал Яков - 14.3.2007, 17:38 -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
уважаемый, не надо с такой уверенность вещать о том, чего вы достоверно не знаете. а остальных я бы попросил всё-таки не путать причину и следствие, делая такие глобальные выводы о причине кончины мотора. Я же не кричу о том, что американцы не умеют делать машины только потому, что у Павла крякнулся мотор? Ты б его еще "любезным" назвал! А по поводу СПЕКТРОЛа - цицирую: "...ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ЗАО ПГ «Спектр-Авто», Россия. ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 5W-40. СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: соответствует SAE 5W-40, API SJ/CF, ACEA A3/B3. Соответствует требованиям нормативных документов ТУ 0253-005-06913380-99, соответствует по классификации SAE J300 в редакции апреля 1997 г. ................................................................................ ........................................................................ ................................................................................ ........................................................................ РЕЗЮМЕ Масло показало высокие физико-химические свой-ства свежего образца. Это, несомненно, плюс, но в процессе окисления выявились некоторые особенности. Во-первых, это наличие крупных частиц продуктов окисления, что может привести к образованию отложений, и второе — это достаточно высокие темпы срабатываемости полимерного загустителя. Поэтому при использовании этого масла мы бы рекомендовали при каждой замене стараться промывать двигатель и избегать длительных периодов между заменой масла...." Подробнее тут. Испытания проводились в лаборатории ООО «Виал Ойл», имеющей государственную аккредитацию, и в ФГУП «25 ГосНИИ Минобороны России». И это речь об образце, представленном на испытания. В реале все, как известно, иначе. За сим - один из Остальных. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
по поводу СПЕКТРОЛа - цицирую: "...ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ЗАО ПГ «Спектр-Авто», Россия. ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 5W-40. СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: соответствует SAE 5W-40, API SJ/CF, ACEA A3/B3. Соответствует требованиям нормативных документов ТУ 0253-005-06913380-99, соответствует по классификации SAE J300 в редакции апреля 1997 г. Подобными ТТХ обладают все масла, однако не вижу повода считать его г---ом. ................................................................................ ........................................................................ ................................................................................ ........................................................................ Масло показало высокие физико-химические свой-ства свежего образца. Это, несомненно, плюс, но в процессе окисления выявились некоторые особенности. Во-первых, это наличие крупных частиц продуктов окисления, что может привести к образованию отложений, и второе — это достаточно высокие темпы срабатываемости полимерного загустителя. Поэтому при использовании этого масла мы бы рекомендовали при каждой замене стараться промывать двигатель и избегать длительных периодов между заменой масла...." Подробнее тут. Испытания проводились в лаборатории ООО «Виал Ойл», имеющей государственную аккредитацию, и в ФГУП «25 ГосНИИ Минобороны России». И это речь об образце, представленном на испытания. В реале все, как известно, иначе не читайте перед обедом советских газет (с) не принимайте близко к сердцу всё, что печатают. Если взять различные издания, пишущие на одну тему, можно прочитать полностью противоположные сведения. Для информации: СПЕКТРОЛ отсылал своё масла на сертификацию ВАГу (концерн Ауди/Фольксваген), и получил его одобрение на применение в автомобилях этого концерна (завтра приклею скан сертификата). Лично для меня, человека всю жизнь работающего с VW, это куда более заслуживащее доверие факт, чем статья в журнале. Согласен в одном: в РОссии умеют делать качественные продукты, но вот удерживать это качество на протяжении многих лет дано не каждому. Реалии. Теперь что касаемо конкретного случая. Для меня, как моториста, даже по фотографиям очевидно ( хотя я себе не позволяю делать диагностику по звукам, описаниям и фотогарфиям), что мотор долгие года эксплуатировался далеко не на самом хорошем масле. Даже судя по словам владельца, уже находился на крайней стадии износа (судя по расходу масла) Так что конкретно СПЕКТРОЛ не мог стать причиной выхода мотора из строя. Разве что только катализатором, так как действительно имеет очень хорошие моющие свойства, и поднятые им шлаки могли забить масляные каналы. Но вопрос стоял всего о паре месяцев. Теперь немного лирики. Чем вы руководствуетесь при выборе масла? Собираете информацию, естественно. Во многих технических форумах чаще всего встречаю аргумент, типа "я много лет лью, и сам доволен, и мотору хорошо". И ни разу - о результатах вскрытия. Так как имею отношение к ремонту автомобилей вообще, и агрегатов в частности, за 15 лет накопил достаточно статистки, удивительным образом отличающейся от общепринятой точки зрения. Но кроме переборки гражданских моторов немалую толику в оценке качества масел внесли и мои занятия автоспортом. Я тоже долие годы был противником использования чего-либо отечественного в правильных и хороших автомобилях. Пока не столкнулся со СПЕКТРОЛом. Случилось так, что директор питерского филиала, владея Ауди 100, стал моим клиентом. И на очередное ТО привёз все свои ГСМ. У нас была очень долгая беседа по поводу пиара и качества отечественных масел. Я опять упомянул, свою точку зрения, что говорить о пользе масла для мотора без вскрытия - пустой трёп. И тогда мне был предложен эксперимент, который и был произведён, а оплачен из личного кармана директора. Был построен спортивный мотор, и псоле окончания сезона он был вскрыт независимым экспертом и оценена работа масла в пиковых и прочех нагрузках. Оценка была очень высокая, и я ещё три сезона отъездил на продукции СПЕКТРОЛа , на разным машинах и разных моторах. Были и всякие экстримы, типа проезда СУ с неисправной системой охлаждения, и чрезмерные нагрузки, типа доезда до сервис-парка с пробитым картером. Масло работало, мотор выживал. Вскрытия производились регулярно, у нас так принято. Что ещё показательней, что в нашей команде было три Гольфа. Моторы для всех строились одним мотористом, одинаковыми комплектующими, проезжали машины одинаковое количенство гонок. И по окончанию сезона профилактически вскрывались. Я ездил на СПЕКТРОЛе, остальные на КАСТРОЛе.В моём моторе менялись только вкладыши, привентивно, а на двух других приходилось менять коленчатый вал. Масло КАСТРОЛ не отрабатывало на высоких оборотах. Кроме нашей команды на этом масле много лет выступают ещё несколько очень известных в автоспорте раллистов. Именно на основании подобных "исследований" лично я маслу СПЕКТРОЛ доверяю полностью, уже много-много лет лью во все свои гражданские автомобили, и всем своим клиентам. И ни разу ещё не пожалел об этом Финогенов Яков P.S. правдивость моих слов вам поможет проверить Яндекс, достаточно набрать мою фамилию -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Многа букафф...Но осилил. Я с пиететом отношусь к твоим спортивным успехам. Но у меня своя статистика. Я поймал клина на отечественной синтетике ( не Спектрол). На английской машине. Второй раз в эту реку - НИ НОГОЙ!! Не ВЕРЮ!!!! О качестве нашего масла можно судить по качеству нашего бензина. Воруют и бодяжат на любом этапе. Все!! От владельца-нефтяника-олигарха до королевы бензоколонки. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 9:05 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |