![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 10.2.2016 Пользователь №: 83 096 Реальное имя:алексей Город:Москва ![]() ![]() |
Собственно говоря вопрос вот в чем после замены контрактного мотора 3.3 на вояджере 07 г.в. при запуске работает на холостых нажимаешь акселератор начинает чихать захлебываться обороты не набирает скидываешь газ и работает себе дальше на холостых.
Выскочили ошибки Р 0016 и Р 0344 расшифров?ать проблем не составило а куда копать то |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 10.2.2016 Пользователь №: 83 096 Реальное имя:алексей Город:Москва ![]() ![]() |
СИНХРОНИЗАЦИЯ шестернями и ЦЕПИ
Компоненты сроки были изменены три раза с '01 по '09, и они не взаимозаменяемы, так что он платит, чтобы знать разницу. Вот что они сделали: 2001-'03: Эти двигатели использовали ту же цепь и механизмы, которые были использованы еще в 94-м, потому что все транспортные средства использовали тот же "ЦМП компьютер", который обычно называют "без НГК" Теперь. Эксцентрик р / п 4778707AB. 2004-1 / 1/05: Chrysler представил "следующего поколения" контроллер (NGC) в '04, так что есть еще три насечки в датчике распредвала и все вырезы находятся в разных местах; новый эксцентрик является частью номер 5127185AA. Он по-прежнему использует широкий механизм это примерно 0,540? Широкий наряду с широкой цепью, которая измеряет около 0,685? по ссылкам. 1/1/05-'08: Chrysler продолжал использовать установку NGC, но они перешли на узкую шестерней, что это примерно 0,415? широкий с цепью, которая измеряет около 0,555? по ссылкам. Этот механизм является п / п 5137663AA. Есть несколько предостережений относительно сроков компонентов, тоже: 1) Передние обложки были изменены, чтобы переместить датчик кулачка, когда были изменены кулачок звездочку и цепь, таким образом, они не являются взаимозаменяемыми приложением, если вы не используете соответствия цепи и шестерни. 2) Chrysler вытеснил все старые передние обложки для минивэнов до последней версии, которая требует использования специального узкого зубчатого колеса и установки цепи (п / п 68001398AA) для двигателей, которые изначально пришли без МСС. Не забудьте проверить все узкие шестерни, которые приходят от любых ядер, чтобы увидеть, если они с или без НГК перед повторным использованием их. Ну нихрена не понял что с этим делать и что такое обложка ? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 280 Регистрация: 9.1.2014 Пользователь №: 68 452 ![]() ![]() |
Ну нихрена не понял... чего тут непонятного : сдавай мотор барыгам обратно (если не поздно) и бери с машин 05-07 гг ???
-------------------- + 375296551671
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 17:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |