![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 10.2.2016 Пользователь №: 83 096 Реальное имя:алексей Город:Москва ![]() ![]() |
Собственно говоря вопрос вот в чем после замены контрактного мотора 3.3 на вояджере 07 г.в. при запуске работает на холостых нажимаешь акселератор начинает чихать захлебываться обороты не набирает скидываешь газ и работает себе дальше на холостых.
Выскочили ошибки Р 0016 и Р 0344 расшифров?ать проблем не составило а куда копать то |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
после замены контрактного мотора 3.3 на вояджере 07 г.в.... как вариант сюда:Выскочили ошибки Р 0016 и Р 0344 расшифров?ать проблем не составило а куда копать то TIMING GEARS AND CHAINS The timing components were changed three times from ’01 through ’09 and they’re not interchangeable, so it pays to know the difference. Here’s what they did: 2001-’03: These engines used the same chain and gears that were used back in ’94 because all the vehicles used the same “SBEC computer” which is commonly called “w/o NGC” now. The cam gear is p/n 4778707AB. 2004-1/1/05: Chrysler introduced the “next generation controller” (NGC) in ’04, so there are three more notches in the cam sensor and all of the notches are in different locations; the new cam gear is part number 5127185AA. It still uses the wide gear that’s about 0.540? wide along with the wide chain that measures about 0.685? across the links. 1/1/05-’08: Chrysler continued to use NGC setup, but they switched to a narrow gear that’s approximately 0.415? wide with a chain that measures about 0.555? across the links. This gear is a p/n 5137663AA. There are a couple of caveats regarding the timing components, too: 1) The front covers were modified to relocate the cam sensor when the cam sprocket and chain were changed, so they’re not interchangeable by application unless you use the matching chain and gears. 2) Chrysler has superseded all the old front covers for the minivans to the latest version that requires the use of a special narrow gear and chain setup (p/n 68001398AA) for the engines that originally came without NGC. Be sure to check all of the narrow gears that come off any cores to see if they are with or without NGC before reusing them. -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 17:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |