![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_БАК_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте, уважаемые.
Может кто совет даст. Год назад купил Крайслер Вояджер, европеец, механическая КП, бензин, 2,4л. 1996г. Буквально на третий день загорелась лампочка SERVICE ENGINE SOON. При самодиагностике ключом - моргает - 12, 43, 55. 12 - отключался аккумулятор. 43 - пропуск искрообразования в одном из цилиндров. 55 - конец диагностики. Поехал в сервис - говорят - купи новые свечи. Купил. Не помогло. Поехал второй раз - говорят - купи новые провода. Купил. Не помогло. Поехал третий раз - всунули сканер - говорят - купи новую катушку - обрыв обмотки. Купил. Не помогло. * Симптомы следующие - при езде по трассе со скоростью, превышающей определенный порог (зимой в мороз -130км/ч, летом в жару - 84км/ч) машина через минут 10-20 езды дергается один раз, затем стрелка тахометра начинает прыгать, машина дергаться, загорается SERVICE ENGINE SOON. Съезжаю на обочину. курю минут 10-15. За это время машина становится на охрану (помоему, охранная сигнализация снимает напряжение с мозгов, потому что ошибка 12 горит всегда, даже после стирания всех ошибок сканером), что-то там остывает - можно заводить и ехать дальше. Такая же ситуевина при стоянии в пробках. 15 минут в пробке - движок начинает колотиться При снятии ноги с педали газа - обороты 300., двоит. Был на трех сервисах - берут бабки - советуют попробовать поменять мозги. Куда потом эти мозги засунуть, если не поможет - не говорят. На одном из сервисов дали оригинальнейший совет - набрать статистику - сколько времени требуется остужать машину, чтоб ехать дальше, поливая/не поливая мозги водичкой. На одном из сервисов обнаружили, что в режиме глюка перекрыты клапаны форсунок 2-3 цилиндров. Предположили, что мозги каким-то образом воспринимают ошибку ОБРЫВ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ 2-3 ЦИЛИНДРОВ (хотя катушка в норме) и перекрывают клапаны, чтоб бензин не лился почем зря, и в результате этого машина начинает двоить. Заметил ещё одну особенность - за 1-2 минуты до глюка холостые обороты вместо 900 становятся 1300. Александр, Минск. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 625 Регистрация: 4.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 865 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Ваша ошибка 43- это ведь пропуски искрообразования в одном из цилиндров. Проверьте свечи на наличие подобного ореола.
![]() Десятки раз это обсуждалось. Данный налёт токопроводен. Если он есть- это и есть причина пропусков. Косьвенно на это указывает то, что появляются они если давить на тапку- больше обороты, больше давление, больше выбросов. Почему пробои не всегда- налет обгорает!(подсыхает) -------------------- Додж Караван 01
Киа Шума 04 |
|
|
Гость_БАК_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Ваша ошибка 43- это ведь пропуски искрообразования в одном из цилиндров. Проверьте свечи на наличие подобного ореола. ![]() Десятки раз это обсуждалось. Данный налёт токопроводен. Если он есть- это и есть причина пропусков. Косьвенно на это указывает то, что появляются они если давить на тапку- больше обороты, больше давление, больше выбросов. Почему пробои не всегда- налет обгорает!(подсыхает) Если причина в налете на свечах, как объястить тот факт, что за минуту до глюка холостые обороты становятся 1300? Причем это стабильный признак. Как только при остановке на светофоре либо при движении накатом вижу, что стрелка тахометра не опускается на 850-900, начинаю перестраиваться в правый ряд. Бывает, успеваю перестроисься ![]() |
|
|
Гость_AlexUstas_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Ваша ошибка 43- это ведь пропуски искрообразования в одном из цилиндров. Проверьте свечи на наличие подобного ореола. ![]() Десятки раз это обсуждалось. Данный налёт токопроводен. Если он есть- это и есть причина пропусков. Косьвенно на это указывает то, что появляются они если давить на тапку- больше обороты, больше давление, больше выбросов. Почему пробои не всегда- налет обгорает!(подсыхает) Если причина в налете на свечах, как объястить тот факт, что за минуту до глюка холостые обороты становятся 1300? Причем это стабильный признак. Как только при остановке на светофоре либо при движении накатом вижу, что стрелка тахометра не опускается на 850-900, начинаю перестраиваться в правый ряд. Бывает, успеваю перестроисься ![]() Внесу свои 5 копеек. У меня был опель астра G. Очень хороший автомобильчик. Шустрый. малеьнкий. Но вот была в нем очень похожая проблема с дерготней мотора. Причем все показатели на дигностическом стенде (такой здоровый на колесиках ПК с монитором) были ОК. НО что то опытного мастера смутило и в момент глюка он взял да пережал шланг обратки топлива утконосами. не полностью а процентов на 50 !!!И о чудо мотор заработал ровненько. Как только отпустил - опять затроил и задвоил, опять нажал - опять ровненько. Т.е. Реально Мало давления оставалось во впуск. Причем регулятор давления и прочее было все проверено - все ок. Как починили ??? да ни как. Так же с год отъездил с этим глюком. Да так и продал. Так как замучил всех форумчан в инете и диагностов на СТО. А вот если бы не сказали бы про ЕГР. То я бы рассказал про ЕГР на своем стратусе. Заглушив который я избавился от дергатни. Кстати могу сказать, что то самое повышение оборотов до 1300 у меня на стратусе было то же как раз перед тем как падали обороты. Т.е. затормозил, обороты подпрыгнули (что то там мозги попытались сделать еще раз попытались, а потом сказали да пошел ты .. ) и до 500-300 дрыг дрыг дрыг... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 9:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |