Вопросы, Вопросы потенциального владельца трепы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы, Вопросы потенциального владельца трепы |
18.2.2016, 14:49
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 18.2.2016 Пользователь №: 83 213 Реальное имя:Михаил Город:Смоленск |
Итак, господа! Давно уже хочу стать владельцем dodge intrepid, раньше денег не было, сейчас не то чтобы их стало много, но есть возможность. Всё сложно, не буду вдаваться в подробности. В целом, в нашем регионе таких авто не много продается, да и никогда много не было, о двигателях кроме 2.7 вообще мечтать не приходится. Сейчас есть только один вариант для меня: https://auto.ru/cars/used/sale/1030342669-1a5355/ . К сожалению, мне не удалось найти подробного ФАКа по осмотру конкретно данной модели, но в целом по частям я кое-что собрал, что-то понимаю, основные проблемы двигателя уже принял для себя, как оценить состояние коробки более менее понимаю(ни разу, правда, не ездил на автомате). Расход в 12-15 литров не напрягает (на ниве езжу в данный момент). Налог тоже. Чего не хотелось бы - это влететь на ремонт под 50к и выше в ближайшее время, да и в целом в ближайшее время после покупки не хотелось бы особо вкладывать. Понятно, что диагностика, все дела, но тем не менее. Чего я не в курсе, так это может ли трёпа за эти деньги быть в нормальном состоянии. Авто.ру говорит, что средняя цена 210 тр, но, в то же время, много где читал, что нормальный авто такого рода не может стоить дешевле 250. Это так, или данные устаревшие? Просто мало сейчас где что-то обсуждается по трепам, большинство топиков где-то за 13й год. В группе в вк народ не особо общительный. Да и владелец пока не дал ответа насчет варианта обмен(дада, хочу поменять на ниву с доплатой), т.е. всё вилами по воде пока что. Может быть, цена занижена в связи с низкой ликвидностью автомобиля в целом и в нашем регионе тем более. В общем, такой сумбур.
|
|
|
19.2.2016, 12:01
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 18.2.2016 Пользователь №: 83 213 Реальное имя:Михаил Город:Смоленск |
в общем, посмотрел я доджа. Проблемы следующие: меняны крылья и бампер, и делан капот. по известным причинам. Перебран движок(якобы текла прокладка какая-то), меняны кольца, что-то ещё. 2 ошибки 1684 и 0443. одна по аккуму, я так понимаю, частая проблема и не проблема, вобщем-то, ещё одна из-за отсутствия датчика адсорбера, как я понял. по внутрянке все работает, вроде, кондей якобы не заправлен, опять же хз. Ещё проблема, владелец говорит что это опять же от отсутствия этого самого датчика, периодически падают обороты до 600 примерно и начинает истерично моргать датчик давления, якобы установка датчика это решит. Если коробку перевести в нейтраль - обороты поднимаются, лампочка гаснет. горит датчик абс. что ещё. глушитель пошумливает из-за поврежденной какой-то там гофры. Это всё со слов продавца, я глазами это только по симптомам считаю правдоподобным. что же на деле - хз. Двигатель работает ровно. Коробка работает тихо, переключений не чувствуется. Когда отпускаешь тормоз на Д начинает ползти - это нормально?
Что скажете? В общем-то понятно, что аппарат далек от идеала. Но хотелось бы услышать(прочитать) мнение знатоков |
|
|
19.2.2016, 23:31
Сообщение
#3
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 20.7.2007 Из: Зона отселения/Алтушка Пользователь №: 8 584 Реальное имя:Алексей Город:Nvz |
в общем, посмотрел я доджа. Проблемы следующие: меняны крылья и бампер, и делан капот. по известным причинам. Перебран движок(якобы текла прокладка какая-то), меняны кольца, что-то ещё. 2 ошибки 1684 и 0443. одна по аккуму, я так понимаю, частая проблема и не проблема, вобщем-то, ещё одна из-за отсутствия датчика адсорбера, как я понял. по внутрянке все работает, вроде, кондей якобы не заправлен, опять же хз. Ещё проблема, владелец говорит что это опять же от отсутствия этого самого датчика, периодически падают обороты до 600 примерно и начинает истерично моргать датчик давления, якобы установка датчика это решит. Если коробку перевести в нейтраль - обороты поднимаются, лампочка гаснет. горит датчик абс. что ещё. глушитель пошумливает из-за поврежденной какой-то там гофры. Это всё со слов продавца, я глазами это только по симптомам считаю правдоподобным. что же на деле - хз. Двигатель работает ровно. Коробка работает тихо, переключений не чувствуется. Когда отпускаешь тормоз на Д начинает ползти - это нормально? Что скажете? В общем-то понятно, что аппарат далек от идеала. Но хотелось бы услышать(прочитать) мнение знатоков Адсорбер - это улавливатель паров топлива. Его исправность или неисправность никак не связана с давлением масла. Мигающая лампочка это плохое масло, фильтр, маслонасос при смерти, неисправный сам датчик, глючит проводка, мотор собирается в страну вечной молодости... можете подчеркнуть любую причину на выбор, а то и несколько сразу. Точный диагноз лишь на сервисе. Заправить кондей на этом авто стоит дешевле, чем заправить полный бак бензина. Если хозяин этого не сделал, то это характеризует его как очень ответственного и щепетильного владельца, да. А реальная причина может быть в пробитом радиаторе, сгнивших магистралях, заклинившем компрессоре, стружке в системе с необходимостью промывки т.д. Можете прицениться сколько будет стоить исправление от и до. Горит датчик абс - тоже лотерея от сгоревшего предохранителя, это если вы верите в Деда Мороза, и до блока ABS под замену. Где-то между ними находятся неработающие датчики абс, один или несколько. Пошумливает глушитель - не страшно, специфики нет, гофру можно подобрать, дыры заварить на любом универсальном сервисе, который ремонтирует глушители, от Нивы не отличается. Безусловно можно ездить без кондиционера (матёрые шофера дышат только свежим воздухом через окно, а от кондиционера лишь насморк и литр топлива к расходу сверху, а чтобы окна не потели можно в магазине купить "антизапотеватель"), без абс (те же самые шофера вообще специально на зиму выдирают предохранитель ибо они умеют чаще и точнее), для окружающих машина будет выглядеть совершенно так же. Выбор всегда за Вами. Ах да, когда отпускаешь тормоз на D и она начинает ползти, то это нормально, если конечно она начинает ползти вперёд:) -------------------- Chrysler 300M 3.5L европеец
Одно из неоспоримых достоинств американских автомобилей заключается в том, что перевозимому в багажнике трупу не приходится сгибать ноги в коленях. Поворотники придумали натуралы, чтобы различать своих на дороге. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2024, 8:04 |
Мы в соцсетях: |