Вопросы, Вопросы потенциального владельца трепы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы, Вопросы потенциального владельца трепы |
18.2.2016, 14:49
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 18.2.2016 Пользователь №: 83 213 Реальное имя:Михаил Город:Смоленск |
Итак, господа! Давно уже хочу стать владельцем dodge intrepid, раньше денег не было, сейчас не то чтобы их стало много, но есть возможность. Всё сложно, не буду вдаваться в подробности. В целом, в нашем регионе таких авто не много продается, да и никогда много не было, о двигателях кроме 2.7 вообще мечтать не приходится. Сейчас есть только один вариант для меня: https://auto.ru/cars/used/sale/1030342669-1a5355/ . К сожалению, мне не удалось найти подробного ФАКа по осмотру конкретно данной модели, но в целом по частям я кое-что собрал, что-то понимаю, основные проблемы двигателя уже принял для себя, как оценить состояние коробки более менее понимаю(ни разу, правда, не ездил на автомате). Расход в 12-15 литров не напрягает (на ниве езжу в данный момент). Налог тоже. Чего не хотелось бы - это влететь на ремонт под 50к и выше в ближайшее время, да и в целом в ближайшее время после покупки не хотелось бы особо вкладывать. Понятно, что диагностика, все дела, но тем не менее. Чего я не в курсе, так это может ли трёпа за эти деньги быть в нормальном состоянии. Авто.ру говорит, что средняя цена 210 тр, но, в то же время, много где читал, что нормальный авто такого рода не может стоить дешевле 250. Это так, или данные устаревшие? Просто мало сейчас где что-то обсуждается по трепам, большинство топиков где-то за 13й год. В группе в вк народ не особо общительный. Да и владелец пока не дал ответа насчет варианта обмен(дада, хочу поменять на ниву с доплатой), т.е. всё вилами по воде пока что. Может быть, цена занижена в связи с низкой ликвидностью автомобиля в целом и в нашем регионе тем более. В общем, такой сумбур.
|
|
|
18.2.2016, 14:56
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 631 Регистрация: 8.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 13 439 |
К сожалению, мне не удалось найти подробного ФАКа по осмотру конкретно данной модели Просто мало сейчас где что-то обсуждается по трепам, большинство топиков где-то за 13й год. Ищите описание 300м, intrepid, конкорд, lhs... автомобили одинаковые и болячки их тоже Цитата как оценить состояние коробки более менее понимаю(ни разу, правда, не ездил на автомате) И каким образом? убить при осмотре stall-тестом? Цитата Чего не хотелось бы - это влететь на ремонт под 50к и выше в ближайшее время А это запросто между прочим. Машине 15 лет.... но вы же смирились с возможными траблами 2.7? -------------------- Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец |
|
|
18.2.2016, 15:04
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 18.2.2016 Пользователь №: 83 213 Реальное имя:Михаил Город:Смоленск |
Цитата И каким образом? убить при осмотре stall-тестом? я имею в виду отсутствие рывков /шумов и тд. по трепам это или нет, но было что-то вроде допустимости слабого тычка при переключении между какими-то положениями, или это я не по трепе читал. в общем, обновлю знания как смогу, а иначе как? на диагностике посмотрят, а дальше хз Цитата А это запросто между прочим. Машине 15 лет.... но вы же смирились с возможными траблами 2.7? Смирился то смирился, но хотелось бы риск минимизировать. Потому, в общем-то, и спрашиваю, чтобы трезво оценить все плюсы и минусы. Сердце хочет, и будь у меня такая возможность, года 3 назад я бы схватил неглядя. Но сейчас более менее понимаю как сопоставить желания с возможными рисками |
|
|
18.2.2016, 15:10
Сообщение
#4
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 631 Регистрация: 8.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 13 439 |
Цитата Смирился то смирился, но хотелось бы риск минимизировать. Потому, в общем-то, и спрашиваю, чтобы трезво оценить все плюсы и минусы. Сердце хочет, и будь у меня такая возможность, года 3 назад я бы схватил неглядя. Но сейчас более менее понимаю как сопоставить желания с возможными рисками Мне в течении первого года примерно в 100 тыр вышло доведение до ума после покупки (и то не полностью..абс я так и не починил до сих пор)... подвеска полностью, выкидывание колхоза из электрики и патрубков охлаждения, умершая внезапно (и очень опасно и нехорошо) рейка, замена ГРМ (у 2.7 насколько я знаю цепь изнашивается и тоже там чтото менять надо), замена масла с фильтром в коробке... покупал за 240 тыр в 11 году... так что не думаю что вообще без затрат получится обойтись...и 50 тыр надо закладывать как гарантированные потери... Сообщение отредактировал Garikk - 18.2.2016, 15:11 -------------------- Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 16:47 |
Мы в соцсетях: |