![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Scrap_Metal_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Приветствую. Вчера сломался мой Додж, я в ремонте современных автомобилей не разбираюсь, особенно в электронике, пэтому прошу помощи у вас.
Машина 2007 г.в., из первых партий, еще без бортового компа. Пробег - 50 тыс. км. Вчера ехал с небольшой скоростью в плотном потоке, внезапно прямо на ходу загорелась лампочка Check Engine. Продолжил движение, выехал на мкад и выяснилось, что машина едет только на 1 передаче, не переключается, и при сбросе газа заметно тормозит двигателем. Если включить режим ручного переключения передач - горит цифра "3", но машина все-равно едет только на первой, попытка вручную изменить предачу ничего не меняет (все равно горит 3, а едешь на первой). Задний ход работает штатно. Если заглушить машину и завести - иногда (не каждый раз) глюк на некоторое время пропадает, коробка начинает работать штатно и в ручном и в автоматическом режиме (при этом лампа CE по прежнему горит), но длится это не долго - через несколько сотен метров опять только первая и в ручном режиме горит цифра 3. Например сегодня утром выехал из гаража, проехал пару кварталлов, и во время разгона на второй передаче в автоматическом режиме, при нажатой педали газа, машину сильно дернуло, обороты взлетели.... самопроизвольно включилась первая, на ней и доехал до института... У кого была такая проблема - отзовитесь плиз, в чем может быть проблема, что могло сломаться и как это ремонтировать. Сейчас пойду в гараж, попробую скинуть клемму с аккумулятора и прочитать коды ошибок... По-любому это электроника управления коробкой, механика должна быть исправна. Пока проверял только масло - оно на месте. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 25.8.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 80 266 Реальное имя:Олег Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Всем привет.
Являюсь счастливым обладателем DODGE AVENGER с осени 2015 года. Автомобиль 2007 года выпуска, двигатель 2.4, автомат. Через 1 месяц после покупки столкнулся с аналогичной проблемой - "переход АКПП в аварийный режим". Так же на холодную после стоянки, глюк исчезал, потом, после прогрева АКПП переходила в аварийный режим. Естественно я расстроился, начал прикидывать стоимость ремонта коробки. Диагностику решил сделать по совету друзей в очень приличном сервисе, специализирующегося на АКПП и КПП. Называется "Транском" (на Московском шоссе). 4 часа мастер диагност прозванивал все цепи АКПП, проверял все очень "дотошно"... Заранее сказал что рассматривается 3 варианта исхода событий: 1. Неисправна проводка. 2. Блок соленойдов 3. PCM (блок управления двигателем и коробкой - он на весь авто один общий). В результате диагностики нареканий к АКПП никаких не было обнаружено. Более того, мастер похвалил именно этот "автомат". Сказал что это одна из самой надежной АКПП в США (не смотря на "древность" и наличие 4х ступеней). Так же он сказал что год назад приезжал AVENGER с похожей проблемой и у него было диагностировано неисправность PCM. В общем вердикт мастера был - блок PCM. И тут начались мои приключения по поиску решения данной проблемы (поэтапное решение). 1. Естественно пришлось ехать к дилеру FORIS. Тут разбирались порядка 3х часов и подтвердили неисправность блока PCM. Так же предложили заказать у них новый. Стоимость 64000 рублей. Ждать 1-2 месяца. Данный вариант у меня отпал по понятным соображениям. 2. Далее началось изучение форумов и поиск решения проблем "соратников по Американским" авто.. Информации в инете много, но конкретики по AVENGER не было. 3. Появилась мысль его восстановить. Нашел "контору" которая якобы имеет успешный опыт восстановления PCM. Записался, приехал... Мастер сориентировал по стоимости от 3000 до 18000 рублей (цена зависела от затрат на запчасти и кол-ва ремонта). В общем в данной конторе мой блок ремонтировали 1 неделю. Ничего толком не сделали. Проблема не устранена. 4. Пришлось шерстить разборки и сайты объявлений. Б/У и восстановленных Блоков управлений на америкосов очень в интернете много. Но есть 1 - НО!!! На Avenger устанавливается PCM SIEMENS уже нового поколения и он имеет 2 разъема (под клеммы), а старые, которых в инете очень большое кол-во имеют 4 разъема. Попадались варианты и с 2мя разъемами, но они не подходили по оригинальному коду запчастей производителя. Для моей машины подходили только: 04692102 AD или AE 05150472 AA, 05150518 AA. Много попадалось вариантов от CALIBER с отличающейся 1!!!! цифрой и не подходящий к моей авто. 5. После облома на станции по восстановлению PCM, я обратился в компанию, которая занимается продажей автозапчастей на Американские автомобили. Они так же возят много контрактных автозапчастей из Америки. В общем я у них заказал контрактный блок PCM. Ожидал 3 недели. Заплатил 14000 рублей (со стоимостью доставки). 6. Настал счастливый момент и я через 3 недели держу в руках долгожданный блок PCM из Америки. Устанавливать поехал естественно к дилеру FORIS (так как нужен был PIN код от автомобиля, его они официально запрашивают у производителя). На установку блока и его прошивку ушло 2 часа и 3800 рублей. Установили блок с "партнамбером" 05150518 AA. Этот блок был снят с DODGE Jorney с максимальной комплектацией. С данным блоком я радовался бес проблемной езде 1 сутки. На следующий день после замены блока вылезла ошибка GASCAPE. Сразу позвонил дилеру они сказали что неисправна крышка заливной горловины. Ошибка крайне раздражала. Потом прочитав форумы, наткнулся на инфу о том что после замены PCM от разных машин с разными комплектациями, вылезает даная ошибка. при чем по сути никаких проблем нет. Просто блок видит отсутствие данного датчика или прибора и сразу выдает ошибку. Так проездил 3 недели. Потом снова выскочила злополучная ошибка, вылез "чек" и коробка встала в аварийный режим.... 7. Снова диагностика в "Транском", они грешат на PCM. 8. Снова к дилеру... Они подтверждают что PCM. Я впал в отчаяние.... машина безумно нравится не смотря на количество геморроя. И пока сидел у дилера, после диагностики, начал по привычке искать на "всем знакомом" сайте по поиску БУ вещей и всякой хрени. Я наткнулся на объявление о компании, которая успешно восстанавлявает блоки PCM именно DODGE и CHRYSLER. На тот момент я был крайне расстроен и готов был заказать новый блок PCM у дилера, тем более, они готовы были сделать большую скидку и продать мне его за 37000. Но я решил рискнуть и позвонил в данную контору. Компания называется XANAVI.RU. Они занимаются различной электроникой для автомобилей и в том числе и ремонтом PCM. В общем я сразу записался на диагностику на следующий день. 9. Сдал я машину в ремонт (xanavi). Мастер сказал что потребуется 1-2 дня на ремонт и проверку. На следующий день, ближе к вечеру, мне звонит мастер и приглашает за автомобилем. Весь ремонт мне обошелся в 12000 рублей. Меня сразу предупредили что ошибка на коробку может еще возникнуть, т.к. "поймать" неисправную цепь или деталь с первого раза не удается. В общем так и случилось, чек вылез на следующее утро. Снова звонок и визит хanavi. Снова оставил на сутки свой измученный авто. 10. В общем забрал я через сутки свой автомобиль и катаюсь по сей день без всяких проблем. Вердикт мастера следующий. В блоке управления PCM siemens есть конструктивные недоработки, и при попадании влаги через пересохший герметик, электронная цепь платы, которая отвечает за управление коробкой передач, выходит из строя и при изменении температуры внешней среды, начинает "глючить". Пропаяв данные контакты, блок ремонтируется на долгое время службы. В общем, решил я так же у них восстановить и продать свой второй блок PCM за ненадобностью. )))) И тем кто отчаялся, но все еще любит свою машинку, быть более терпимее и обращаться в нужные места )))) Всем спасибо за внимание. Кому интересен контакт мастера, пишите в личку. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 4:12 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |