![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 23.10.2015 Пользователь №: 81 252 Реальное имя:Александр Город:Нижний Новгород ![]() ![]() |
Здравствуйте форумчане.Очень приглянулся этот прекрасный крейсер по имени Конкорд.Почитал отзывы,форум и появилось несколько вопросов по данному автомобилю.
1.Перечень оборудования в комплектациях LX,LXi,Limited; 2.Стоит ли рассматривать ли Конкорд 98-01 года с двигателем 3.2 или целесообразнее брать свежее пусть и с 2.7?; 3.Возможно ли поменять элементы салона(в части приборной панели от LHS); 4.По освещению - необходим ли ксенон или же хороших галогеновых ламп достаточно(так как в ближнем идет линза)?Также по аккумулятору - какой он стандартной емкости и есть ли место разместить более крупный?; 5.В каких комлектациях имеется подогрев сидений и зеркал?; 6.Как решить вопрос с буксировчными петлями?; 6.И насколько реально найти конкорд в живом состоянии в московском и близлежащих к нему регионах?или же стоит заморочиться и вытаскивать из Америки?Хочу взять машину для себя и надолго. Заранее благодарю за ответы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 9.2.2016 Из: Москва, Медведково. Пользователь №: 83 079 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Три месяца прошло с последнего сообщения - Wallex, ну что, удалось что-нибудь найти?
Если вопрос ещё на том-же этапе, то от себя могу добавить, что от мотора 2.7 на мой взгляд лучше воздержаться. У меня был такой мотор на Интрепиде 01 г, кончилось всё плохо. Тоже читал форумы, знал что лучше не брать, и всё равно взял. Фишка такая (если в чём-то ошибаюсь, поправьте, не кидайтесь тапками), что у мотора 2.7 (в отличие от 3.2 и 3.5) помпа устроена не отдельно висящим устройством с приводом от ремня, а вмонтирована в картер и приводится валом, который другим концом уходит в масло. И надо эту помпу и всё что с ней там связано менять через каждые 60т/км. А иначе подшипник портится, сальник разбивается, антифриз попадает в масло, ну и дальше эмульсия и всё из этого вытекающее. Причём происходит это довольно быстро и главное - неожиданно. Но это я узнал уже потом. А проблема выявилась так: заглох на ходу, через пол-часа завёлся как ни в чём не бывало. И это стало повторяться чаще и чаще. Диагностика показала глюк датчика положения коленвала. Выкрутили его - он в опилках. Почистили, вкрутили, завели, всё повторилось, опять на нём стружка. Глядь - а на щупе эмульсия. Прислушались - стучит, зараза. А когда остыл и снова завели, тут уже стук услышали все. Я всегда с балкона его заводил с сигналки, прогревался, и стук не услышал вовремя из-за этого. Короче, отделаться "по-жигулёвски" заменой вкладышей (ну и самой помпы, конечно) не получилось, через 100км снова застучал. Пришлось точить вал, снова вкладыши, ну и кольца заодно поменяли и ещё не помню уже что. Хорошо ещё нашёл парней в гаражах, кто сравнительно недорого сделали, кажется где-то в Люблино (эт Москва). Ну и продать пришлось его потом, как-то уже пропало настроение. Подвёл что называется. Хотя, можно и по-другому посмотреть: следи за машиной, выполняй все регламентные работы, и будет тебе щастье. Весной тоже хочу Конкорд купить, коплю пока. Но 2.7 точно больше не возьму, лучше соглашусь на дорестайлинговый, который 98-01. Да и по комплектации, если я правильно понял, LX это как раз и есть 2,7: велюр и "крутилки" на панели. Так что, если хотите достойную комплектацию, то Вам по определению нужно рассматривать 3,2 и 3,5, жаль последних совсем мало. Что касается LHS, то всё бы хорошо, но - 257 сил. Сегодня по радио слышал, транспортный налог отменять не будут. А под сорок тысяч в год платить лично я не готов... ![]() -------------------- Chrysler Concorde 2002, 3.5
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 17:30 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |