Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
19.3.2010, 18:59
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 1.10.2007 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 9 667 Реальное имя:Владимир
|
В продолжении ТЕМЫ U.S. ARMY о ремонте подвески Стратус-Себринг 01-06 Передний нижний рычаг....Одна из самых дорогих деталей в подвеске наших автомобилей. Она настолько дорогая, что люди придумывали и придумывают способы съэкономить.... И все из-за того, что конструкторы сделали шаровую опору несъемной. Это вам не верхней передний и задний рычаг, где замена шаровой обойдется максимум в 1700 руб. Поэтому при застучавших рычагах, остается три варианта замены (цены - Академия - март 2010): 1. Купить оригинальные рычаги Mopar 4764500AE - 4764501AE - 7626,00 руб. 2. Замена относительно дешевым неоригиналом, от 2821,00 до 3875,00 руб. 3. Попробовать отремонтировать шаровую. Конечно, первый вариант самый предпочтительный и по опыту выдерживают без проблем 4 года эксплуатации. С неоригиналом не все так просто, т.к. откровенно дешевые китайские рычаги в лучшем случае застучат через пару сотню миль, а в худшем может обернутся серьезной аварией с разрушением шаровой, что недавно было описано на форуме. Поэтому одним из оптимальным вариантов считаются рычаги производства Raybestos. ![]() Мне же в данном случае хотелось сохранить родной рычаг и при этом не тратить астрономическую сумму, учитывая нынешенее непростое время. Единственный выход в данном случае - обратится к фирмам, занимающихся так называемой реставрацией подвески. По наводке нашего клубня Kony выбор пал на компанию, основная деятельность которой ремонт литых дисков, и помимо прочего занимающееся ремонтом и усилением узлов подвески. Привожу информацию с их сайта: Цитата Предлагаемый нами метод усиления узлов подвески заключается в следующем: .Распрессовка шарниров шаровых опор передних и задних рычагов, рулевых наконечников, рулевых тяг, маятников, и.т.п. Установка ударостойких полимерных вкладышей, изготовленных методом "литье высокого давления". Полировка шаропальца. Замена резинового пыльника, не теряющего своих качеств в условиях низких температур и при контакте с нефтепродуктом (маслом, бензином). Сборка всего узла производиться методом завальцовки, используемым заводом-изготовителем ![]() На февраль 2010 ст-ть ремонта одного рычага составляет 2000 руб. Снятие-установка 900 руб. Одним из важных факторов является предоставляемая гарантия 12 месяцев или 80 тыс.км на работу ( правда потом выяснилось, что предоставляется гарантия при условии установки у них же). Полный к-т рычагов у меня уже был, поэтому просто подвес их в удобное время и через 2-3 дня все было готово. Ниже фотографии того, что получилось: ![]() ![]() Интересная наблюдение - т.к. левый и правый рычаг были от машин 04 и 06 года соответственно, по словам мастеров - разные по качеству. Чугун из которого сделан рычаг 2004 года лучше и меньше крошится при ремонте. Дополнительно потребовалось заменить задний сайленблок ( 589,00 руб, Raybestos 565-1279, c/у - 400 руб. за рычаг) и закисшие стойки стаба ( 1178,00, MOOG) - по слова продавцов, лучшие из неоригинала, т.к. Raybestos чаще всего Китай. ![]() Вот собственно, родные рычаги и стойки стаба после семи лет эксплуатации ( последние три в России): ![]() ![]() Насколько долговечнее будет данный вариант ремонта покажет только время. А пока результатом и изменившимся поведением машины на дороге остался доволен. Ст-ть работ - 4000 руб. - ремонт рычагов + 800 руб. - перепресовка сайлентблоков + 1800 руб. с/у рычагов= 6600 руб. Ст-ть деталей - 589,00 х2 + 1178,00 х 2 = 3534 руб. ИТОГО: 10 134 руб. Сообщение отредактировал STTK - 19.3.2010, 19:01 -------------------- 2003' Concorde "баржа" 3.5
|
|
|
|
![]() |
5.2.2016, 10:29
Сообщение
#2
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 470 Регистрация: 16.11.2010 Из: Сочи Пользователь №: 34 836 Реальное имя:Роман
|
Честно говоря, Альмера же намного легче Себринга, и нагрузки совсем другие.
Да и к тому же там макферсон - шаровая рассчитана нагрузку в другой плоскости!!!. Верхние шаровые вниз подходят, но только на задней оси. Впереди у JR конструкция другая. -------------------- Dodge Stratus SXT 2004 2.4
![]() |
|
|
|
STTK Нижние передние рычаги, Стратус-Себринг 01-06 (отчет) 19.3.2010, 18:59
Ленивый Очень похоже на РЛД на Волгоградке , на Тауне свое... 19.3.2010, 19:20
MAK На муговских тягах стабилизатора откровенно шильны... 19.3.2010, 20:07
STTK Цитата(Ленивый @ 19.3.2010, 19:27) Очень ... 19.3.2010, 20:45
bender83 А в Питере есть что-нибудь подобное А то у меня... 19.3.2010, 22:42
uptime А что лучше из брендов (нужен рычаг в сборе)?
Dire... 19.3.2010, 23:05
sirozha555 QUOTE(uptime @ 19.3.2010, 22:12) А что лу... 20.3.2010, 18:25
uptime sirozha555, спасиб большое Сереж! =) 20.3.2010, 20:25
MAK Цитата(sirozha555 @ 20.3.2010, 18:32) Эти... 20.3.2010, 20:36
sirozha555 QUOTE(MAK @ 20.3.2010, 19:43) Шприцуй их ... 23.3.2010, 2:17
Denisik TO STTK
Ну так ты наладил там скидки всякие? :) ... 19.3.2010, 23:24
STTK Цитата(Denisik @ 19.3.2010, 23:31) Ну так... 19.3.2010, 23:33
U.S.ARMY Очень интересно,респект! Значит всё-таки шаров... 20.3.2010, 5:00
vita911 Тема умерла давно, но все же.... уважаемый STTK ск... 2.8.2014, 11:24
DetHClaW Цитата(STTK @ 19.3.2010, 21:02) 3. Попроб... 16.9.2014, 16:02
141209 кто что об этом думает? О РЕМОНТЕ И ВОССТАНОВЛЕНИИ... 10.6.2015, 20:38
TvanG Всем здравствуйте!
Смотрю тема и правда умерла... 18.6.2015, 9:53
PanAm Цитата(TvanG @ 18.6.2015, 10:53) , в этом... 18.6.2015, 11:25
Fracy Значит, фрезеровщик решил еще больше не ослаблять ... 18.6.2015, 21:31
TvanG Цитата(Fracy @ 18.6.2015, 22:31) Значит, ... 19.6.2015, 18:15
Fracy Цитата(PanAm @ 18.6.2015, 11:25) Сделай ф... 18.6.2015, 21:36
ВладимирСПб Цитата(Fracy @ 18.6.2015, 22:36) Цитата(P... 15.6.2017, 10:58
demetrio Цитата(ВладимирСПб @ 15.6.2017, 10:58) Эт... 15.6.2017, 10:59
Fracy Что вы понимаете под "юбкой"? Упорный об... 19.6.2015, 22:39
bag073 А верхние шаровые, вниз не подойдут? 4.2.2016, 20:39
Fracy Поставите - подарю 5000 долларов.. 4.2.2016, 20:43
Fracy Это куда они вниз подходят?? )))
Верхние ПЕРЕДНИЕ ... 5.2.2016, 17:05
Roman_RS А точно, сзади у JR нету нижних шаровых, там на ре... 5.2.2016, 23:15![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 20:34 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|