![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 8.10.2012 Из: Балашиха Пользователь №: 55 371 ![]() ![]() |
Крайслер Себринг 7 года. При запуске приборка мигает минут пять, затем гаснет. Подскажите, подлежит ли она ремонту, или только замена, и где (кто) ремонтируют в Москве. Просьба не путать с прошлой моделью Себринг (до 07 года).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 1.5.2014 Пользователь №: 71 199 Реальное имя:Воздр Город:Ханты-ансийск ![]() ![]() |
Подскажите может кто знает. Поменяли этот инвертор, припаяли заказанный из китая. Вот не знаю, забыл сфоткать как было до этого, но сейчас, как будто перевернут он. Т.е. если взять приборку как она должна быть, повернуть её и посмотреть на инвертор - надпись на нем перевернута верх ногами, "замок" на нём справа сверху получается. Так и должно быть? Замок там быть должен?
Теперь когда включаешь приборку - она не горит вообще, или чуть-чуть, еле заметно, загорается, а потом оооочень медленно "набирает" свет, но не полностью, этак на 30% максимум загорится и всё. Эти два варианта проскакивают рандомно, то горит через 15 минут 30%, то не горит вообще. Также, после перепайки, если подключаю приборку и подаю питание (подключаю аккум) - стрелка спидометра падает ниже нуля, в самый низ, и считает что ноль там (т.е. едешь когда - стрелка поднимается правильно). Отключаю питание, снимаю приборку и выставляю пальцем стрелку на 0 - подключаю и опять также. Сообщение отредактировал w03zd8rc - 13.1.2016, 16:24 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:04 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |