![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 1.9.2012 Пользователь №: 54 386 ![]() ![]() |
Други ,присоединяйтесь у кого началось оно.На 5кмиль добавляю 2л.Лью лукойл 5/40 SN,пробег 400.Там дальше жизнь еще есть?Мотор 3.3 2008 в км.
Сообщение отредактировал pscabar - 9.1.2016, 6:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 26.2.2011 Из: Челябинская область Пользователь №: 37 387 ![]() ![]() |
ПРо лукойл могу сказать вот что: держал было время 2 мерса а у них есть в приборке указатель давления масла шкала 1-2-3 так вот пробовал лить лукойл до 3 т км давление было около 3 а к 4-5 т км даление начинало просаживатся до 1 как в педаль ни дави и тахометр не крути - всё это свидетельство о том что лукойл терряет свои свойства и масло быстро срабатывается от того и жор шёл
Перешол на другие масла в частности ликви молли а потом и на равенол и давляк стал нормальным даже при большом пробеге и жор прошол в данный момент езжу на LH1 конкорде лью равенол синтетику двс 3.3 (1993год) от замены до замены не доливаю и под клапаными крышками изумительная чистота ! Вот как то так -------------------- Крайслер Таун Кантри 3.8 1999год
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:56 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |