![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 1.9.2012 Пользователь №: 54 386 ![]() ![]() |
Други ,присоединяйтесь у кого началось оно.На 5кмиль добавляю 2л.Лью лукойл 5/40 SN,пробег 400.Там дальше жизнь еще есть?Мотор 3.3 2008 в км.
Сообщение отредактировал pscabar - 9.1.2016, 6:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 9 157 Регистрация: 19.1.2006 Из: Москва Гольяново Пользователь №: 1 093 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
На 3.3 поршневые кольца работают 250т.км. Колпачки маслосъемные приблизительно столько же, при условии что ДВС не перегревали. Чуть меньше работает цепь ГРМ.
У меня пробег около 300т.км. Решил посмотреть, поменять по возможности что возможно. В общем и не жалею, и мощи прибавилось, и движок задышал. А, как правило подходя к пробегу 250, масло начинает попадать в камеру сгорания, что тянет за собой залегание поршневых колец, соответственно масло попадает в камеру всё больше... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:56 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |