![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 29.6.2013 Пользователь №: 63 314 Реальное имя:Александр Город:Parkano ![]() ![]() |
на всех режимах с правой стороны дует холодный воздух.Подскажите как решить эту проблемму
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.3.2014 Из: Уфа Пользователь №: 69 799 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Господа, проблема такая же как и у ТС. Решил не плодит тему, и задать сюда вопрос. У меня тоже печка странно себя ведёт: при температуре за бортом выше +2 примерно, печка дует нормально. При меньших температурах - водительская сторона чуть тёплая, пассажирская - как с улицы холодит. Если включить рециркуляцию и погазовать, печка начинает более менее дуть тёплым воздухом с водительской стороны. В чем может быть проблема? Уже не знаю куда копать: термостат живой, проверял радиатор во время прогрева - холодный, после достижения рабочей температуры нагревается, открывается термостат. Уровень ОЖ в норме. Температура двигателя стоит на одном месте: на 1мм ниже середины, стабильно. Что может быть: помпа, радиатор печки или воздушная пробка? Ещё: бачок расширительный совсем незначительно сопливит, и чек горит "P0071-датчик температуры окружавшего воздуха". Куда копать? Подскажите, пожалуйста!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 17:41 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |