![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 1.12.2015 Из: РБ, лида Пользователь №: 81 926 Реальное имя:игорь Город:лида ![]() ![]() |
Добры день! Еосстановить сть такая проблемма. Додж Гранд Караван 2002г. 3.3. Коробка в аварии. Комп выдаёт ошибки 0601 и 0700.Из форумов понял, что нужно начинать копать с ЭБУ двигателя. Пытался восствновить мозги путем замены 3-х конденсаторов- ничего не вышло. Пытаться перепрошить мозги - нет смысла(вероятность востановления 50/50). Решил заменить ЭБУ. При поиске ЭБУ продавцы задают вопрос: "Есть ли иммобилайзер?" Отсяда вопросы: 1) Разве были ли после 2001г Караваны без иммобилайзера? Или мне просто пытабтся впарить мозги до 2000г. 2) А если все таки поставить мозги без иммобилайзера- будет ли работать. 3)Если ставить мозги с иммобилайзером,то наверное нужно будет по новому привязывать ключ или нет? 4)На ЭБУ есть номер 0472742af seqence 383060. Важно что бы все цифры совпадали или достаточно только вот этих 0472742af?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 1.12.2015 Из: РБ, лида Пользователь №: 81 926 Реальное имя:игорь Город:лида ![]() ![]() |
Ура!!! Все получилось! Кратко расскажу что да как. Во- первых ошибку Р0601 устранили путём перепайки микросхемы ЭБУ донора в родные мозги.Номера ЭБУ были одинаковы.Перед перепайкой считали обе микросхемки программатором и сравнили содержимое.В родной выпало две ячейки памяти(пробовали перепрошить старую микросхемку прогой с микросхемки донора- ничего не получилось .Скорее всего проблема в микросхеме или повреждена ещё какая нибудь деталюшка.К стати параллельно нашли причину нестабильной работы второго цилиндра на ЭБУ донора-полетел транзистор. Будем в дальнейшем восстанавливать донорное ЭБУ(то что позволяет запустить додж 1 раз)- попробуем купить и впаять новую микросхемку. Гель на ЭБУ мастер просто вырезал канцелярским ножом и рвал пинцетом.Мы даже вынимали плату из корпуса. Очень сложно, но можно. только аккуратно. Ошбка 0700 и с ней же сканером прочитали ошибку 0605(хотя ключом её не показывало)- тоже глюк мозгов АКПП или кто то туда перепрошил прогу от чего то другого( при считке программы был прописан объем двигателя 5.7) Правда программы от моих мозгов у мастера не было. Поэтому он туда "залил" прогу от крайслера с двигателем 2.7(вроде себеринг или стратус). И коробка ожила! Правда переключения вроде не всегда адекватные. Мне правда несчем сравнить, брал машину с аварийной коробкой. Но почемуто она переключается после 2500 оборотов в мин только если отпустить газ и иногда с рывком. А если не отпустить газ то крутит до 3000-3500 об. На газ давлю умеренно. А если давить очень плавно и держать обороты до 2000, то переключается хорошо и практически незаметно. Возможно это зависит от программы, да и масло в Акпп я ещё не менял.
Может у кого есть прошивка на ЭБУ коробки к мотору 3.3? № 04727530АА Поделитесь если не сложно. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 23:35 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |