![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 856 Регистрация: 2.4.2007 Из: Питер Пользователь №: 7 252 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Собственно вопрос в названии темы- надо ли в итоге вносить изменения в ПТС и СТС по установке газового оборудования. Инет читал- как все не однозначно.
-------------------- Крайслер Вояджер ТиК 3.8 AWD 2004
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 7.2.2014 Из: Всеволожск Пользователь №: 69 238 Реальное имя:Петр Город:Питер ![]() ![]() |
Собственно вопрос в названии темы- надо ли в итоге вносить изменения в ПТС и СТС по установке газового оборудования. Инет читал- как все не однозначно. устанешь регистрировать в НАМИ...хотя у меня есть знакомый который сделал изменения в стс и птс... вот цитата : В НАМИ раскрыли любопытную информацию - шанс не пройти экспертизу после установки ГБО где бы то ни было примерно 95% (то есть попросят устранить нарушения), и ненавящиво предложили поставить прямо у них же. Учитывая тот же ценник и потенциальное решение проблем с оформлением, согласился. Идёт медленно и со скрипом. К примеру баллона в наличии у поставщиков не оказалось - ждёмс. Бамажки тоже делает один человек, и тот в отпуске. А основную начинку поставили. Вчера успел "насладиться" холостым ходом в 1000 - 2000 оборотов - то ли трос газа заедает из-за перекоса, то ли через какую-то дырку воздух сосёт - так до конца и не понял пока, добился хх в 850 оборотов и то ладно, не 2 000. Ремонтопригодность машины просто нулевая стала - всё что можно перекрыто железяками и пучками проводов... Пока ссыкотно даже без баллона и газа :-). Компоненты - BRC (говорят, всё-таки у них лучшее оборудование из бюджетных и полностью Италия. Наработка без вмешательства и допнастроек якобы значительно выше, в особенности у форсунок, которые технологически на голову выше и ровно настолько же дороже - посмотрим). З.Ы. сам лично ничего не регистрировал и не собираюсь.... Сообщение отредактировал Petr_K - 23.11.2015, 12:54 -------------------- Chrysler Voyager IV, 2002г. (самая простая комплектация, без АБС) + ГБО Lovato
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 739 Регистрация: 21.1.2011 Из: Питерский край Пользователь №: 36 354 Реальное имя:Вячеслав Город:г.Сосновый Бор ![]() ![]() |
З.Ы. сам лично ничего не регистрировал и не собираюсь.... Плюсану, сегодняшнее авто не собираюсь регить. А 6 лет назад авто с ГБО ставил на учет в Питере - без проблем. Причем авто было с Беларуси, у таможни тоже 0 вопросов. Это же авто не вызвало ни одного вопроса два месяца назад при перепродаже (снятии-постановке) в местечковом мрэо. -------------------- Пацифика 3,6л 2019 - есть
Гранд Вояджер Лимитяй 3,8л 2010 - был Гранд Караван SXT 3,8л 2005 - был Коротыш Караван 3,0л 2000 - был |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 14:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |