![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 4.1.2014 Из: Тула Пользователь №: 68 300 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Имея аппарат Гранд 2002 г.в 3.3 АВД, обнаружил что АВД -то и нет, не долго (всего 1 год) думая решил ,что надо это как-то исправлять... Новый задний мост по цене мягко говоря разочаровал, б.у купить всегда успею... в общем не ища лёгких путей решил отремонтировать вискомуфту....
итак имеем два пути 1-http://www.chrysler-pacifica.ru/forum/index.php?/topic/7349-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%D1%8B-%D1%8D%D1%82%D0%BE-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE/ 2-http://www.youtube.com/watch?v=rkJuQ-fGLW8 По 1 пути, всё на виду, тщательно промываем и т.д, и т.п..... По 2 пути не надо искать токаря, сварщика всё сам.... Решил идти по 2 пути.... Сразу хочу извиниться за использование чужих фото, свои сегодня не фоткал -фотик не взял, а на телефон такая хрень получается.. Итак ,чтобы добраться до виски нужно: 1 разобрать корпус самого заднего моста: Сливаем АТФку.... Откручиваем 3 болта крепления кардана, пытаемся снять - не получается, откручиваем 3 болта на хвостовике,ничего не происходит ,но кардан снялся.... Откручиваем 2 болта крепления "лыжи" со стороны выхлопной, обнаруживаем , что сверху ещё 3 болта, что-бы их открутить пришлось ослабить 2 болта крепления всего моста к кузову, и полностью снять "лыжу" с подушки, путём наклонения корпуса моста, крепких выражений, не совсем физиологического изгибания кистей рук, и фантазий на тему "Как бы я провёл лето с тем кто это всё придумал", легко откручиваем эти 3 болтика..... Откручиваем 4 болта что-бы располовинить корпус, не очень сложно , но желателен удлинитель на трещотку. С помощью отвёртки и монтировки, половиним корпус... Достаём виску ![]() вместо токарных работ я засверлил 2 отверстия друг напротив друга в крышке виски ... ![]() и начинаю промывать бензином... В принципе такой чёрнй шняги как на видео не было, но АТФка присутствовала в смеси с силиконом, так же, как и в корпусе после слива масла, были следы силикона..... После этого делаю вывод: хорошо бы поменять сальник, но тут упираюсь в токарные, сварочные работы... ну на сегодня хватит.... продолжение завтра (фотик уже положил в сумку) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 4.1.2014 Из: Тула Пользователь №: 68 300 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Здравствуйте, сегодня был у токаря, вытачивать втулки не стал, отправил к сварщику, сварщик наварит на вал , а он потом вгонит в размер, как-то так, короче завтра к сварщику, мог бы и сегодня , но сегодня ровно 20 лет назад меня "окольцевали", жена убьёт если задержусь...
по поводу сделать вал, может и не проблема, но с финансовой точки..... сфотать вал сфотаю но по точным размерам не скажу, по крайней мере сегодня, штангеля дома нет, в гараже мерил диаметр, где образовалась проточка (там есть не тронутый участок) 33.2 мм. (китайский электронный штангель). Токарь замеры делал, просто сказал что размеры "американские". фотку позже добавлю - в машину спускаться надо, а у меня праздничный ужин на плите..... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 788 Регистрация: 3.6.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 62 580 Реальное имя:евгений Город:тюмень ![]() ![]() |
Здравствуйте, сегодня был у токаря, вытачивать втулки не стал, отправил к сварщику, сварщик наварит на вал , а он потом вгонит в размер, как-то так, короче завтра к сварщику, мог бы и сегодня , но сегодня ровно 20 лет назад меня "окольцевали", жена убьёт если задержусь... по поводу сделать вал, может и не проблема, но с финансовой точки..... сфотать вал сфотаю но по точным размерам не скажу, по крайней мере сегодня, штангеля дома нет, в гараже мерил диаметр, где образовалась проточка (там есть не тронутый участок) 33.2 мм. (китайский электронный штангель). Токарь замеры делал, просто сказал что размеры "американские". фотку позже добавлю - в машину спускаться надо, а у меня праздничный ужин на плите..... Поздравляю!!! 20 лет!!Красава!!! А вот наплавлять вал это думаю не стоит... Вал наверняка не сыромятина, долго не проходит если его так пожрало... Разбирать опять такой узел, в случае чего.... Был бы земляк, сделал бы без проблем за спасибо. -------------------- крайслер гранд вояджер 2003г 3.3л AWD + ГБО
Пробег370 тыщ км |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 096 Регистрация: 25.1.2012 Из: Псков Пользователь №: 47 435 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вал наверняка не сыромятина, долго не проходит если его так пожрало.. Вот и я хотел спросить, после наварки и токарной обработки какие операции с металлом еще проводится будут, ну типа цементация, закалка, гальваника? -------------------- Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили, скоро в продаже Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни Yamaha DragStar 400 1996.... на пробу, видимо кризис среднего возраста Suzuki Boulevard C90T 1500 2006....кризис продолжается Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 12:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |