Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Помогите определить возможную причину, Непонятные звуки из под торпеды автомобиля
Гость_Dkd_*
сообщение 5.3.2007, 15:32
Сообщение #1





Гости






Сегодня после первых километров 600 личного пробега возник странный негромкий шепящий звук из под торпеды (локально из места где в додже стратус (купе) расположены управление печкой, кондеем и т.п.). Такое ощущение, что звук электрического происхождения. На слух, как будто реле или проскакивает искрение, при этом нет не малейшего запаха гари. Звук особенно усиливается когда включен двигатель печки. Ослабевает или совсем пропадает, когда он выключен.
При этом звук появляется, только, когда машина находится в движении.
Вся электрика и сама машина при этом работает вполне исправно. По крайней мере я никаких отклонений в эксплуатации не выявил.
Может чтото связано с повышенной влажностью. Лужи сегодня в Питере поколено, а я пока без защиты картера.
Друзья, подскажите пожалуйста, что это может быть, может кто то сталкивался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
КАЗАК
сообщение 6.3.2007, 11:15
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 895
Регистрация: 3.7.2006
Из: пачти масква
Пользователь №: 3 377



добавлю еще, что, если не ошибаюсь, температура на выходе из сопел в салоне при работе кондея на максимальный холод должна быть не выше 5 градусов цельсия. тогда хладагента достаточное количество. но это колхозный метод проверки.

попробуй поиском пройдись и в факе посмотри.... drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Dkd_*
сообщение 6.3.2007, 11:21
Сообщение #3





Гости






Цитата(КАЗАК @ 6.3.2007, 11:22) *
добавлю еще, что, если не ошибаюсь, температура на выходе из сопел в салоне при работе кондея на максимальный холод должна быть не выше 5 градусов цельсия. тогда хладагента достаточное количество. но это колхозный метод проверки.

попробуй поиском пройдись и в факе посмотри.... drinks.gif



Спасибо за советы drinks.gif . только что на факе уже прочитал про эти весчи. Кароче поеду к мастерам. Пусть либо подтверждают, либо опровергают наши догадки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 7:03Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: