![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Dkd_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Сегодня после первых километров 600 личного пробега возник странный негромкий шепящий звук из под торпеды (локально из места где в додже стратус (купе) расположены управление печкой, кондеем и т.п.). Такое ощущение, что звук электрического происхождения. На слух, как будто реле или проскакивает искрение, при этом нет не малейшего запаха гари. Звук особенно усиливается когда включен двигатель печки. Ослабевает или совсем пропадает, когда он выключен.
При этом звук появляется, только, когда машина находится в движении. Вся электрика и сама машина при этом работает вполне исправно. По крайней мере я никаких отклонений в эксплуатации не выявил. Может чтото связано с повышенной влажностью. Лужи сегодня в Питере поколено, а я пока без защиты картера. Друзья, подскажите пожалуйста, что это может быть, может кто то сталкивался. |
|
|
![]() |
Гость_Igor_Speed_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
У меня нормальное давление в системе и звук иногда появляется.
Давление тебе могут проверить в мастерской, где есть оборудование для зарядки кондеев. Шипеть, думаю, может не только от недостатка фреона. Например: тип и фирма-изготовитель хладагента, наличие краски - маркера в системе, сама конструкция входной части (клапана регулятора давления) испарителя. Я обратил внимание, что шипит не всегда, а при определенных условиях влажности и температуры на улице. Да, шипение у меня присутствовало СРАЗУ после зарядки кондея - в тот же день. Теперь появляется периодически, примерно раз в неделю-две. В остальном все работает и холодит отлично. Дозаправлять "ради эксперимента" не буду - избыток давления в системе меня беспокоит гораздо больше. Сообщение отредактировал Igor_Speed - 6.3.2007, 11:17 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 6:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |