![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 4.1.2014 Из: Тула Пользователь №: 68 300 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Имея аппарат Гранд 2002 г.в 3.3 АВД, обнаружил что АВД -то и нет, не долго (всего 1 год) думая решил ,что надо это как-то исправлять... Новый задний мост по цене мягко говоря разочаровал, б.у купить всегда успею... в общем не ища лёгких путей решил отремонтировать вискомуфту....
итак имеем два пути 1-http://www.chrysler-pacifica.ru/forum/index.php?/topic/7349-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%D1%8B-%D1%8D%D1%82%D0%BE-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE/ 2-http://www.youtube.com/watch?v=rkJuQ-fGLW8 По 1 пути, всё на виду, тщательно промываем и т.д, и т.п..... По 2 пути не надо искать токаря, сварщика всё сам.... Решил идти по 2 пути.... Сразу хочу извиниться за использование чужих фото, свои сегодня не фоткал -фотик не взял, а на телефон такая хрень получается.. Итак ,чтобы добраться до виски нужно: 1 разобрать корпус самого заднего моста: Сливаем АТФку.... Откручиваем 3 болта крепления кардана, пытаемся снять - не получается, откручиваем 3 болта на хвостовике,ничего не происходит ,но кардан снялся.... Откручиваем 2 болта крепления "лыжи" со стороны выхлопной, обнаруживаем , что сверху ещё 3 болта, что-бы их открутить пришлось ослабить 2 болта крепления всего моста к кузову, и полностью снять "лыжу" с подушки, путём наклонения корпуса моста, крепких выражений, не совсем физиологического изгибания кистей рук, и фантазий на тему "Как бы я провёл лето с тем кто это всё придумал", легко откручиваем эти 3 болтика..... Откручиваем 4 болта что-бы располовинить корпус, не очень сложно , но желателен удлинитель на трещотку. С помощью отвёртки и монтировки, половиним корпус... Достаём виску ![]() вместо токарных работ я засверлил 2 отверстия друг напротив друга в крышке виски ... ![]() и начинаю промывать бензином... В принципе такой чёрнй шняги как на видео не было, но АТФка присутствовала в смеси с силиконом, так же, как и в корпусе после слива масла, были следы силикона..... После этого делаю вывод: хорошо бы поменять сальник, но тут упираюсь в токарные, сварочные работы... ну на сегодня хватит.... продолжение завтра (фотик уже положил в сумку) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 4.1.2014 Из: Тула Пользователь №: 68 300 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Нет она не проскальзывает, даже наоборот немного туговато ходит, после промывки крутится легко, но поэтому и не работает что ПМС в муфте смешался с АТФ из корпуса, и ПМС не работает... т.е вязкость не меняется и подключения заднего моста не происходит..... Как-то так... Если я правильно понял вопрос.
Короче, как работает задний мост, кардан крутит хвостовик который в свою очередь через обгонную муфту, передаёт крутящий момент на "внешний стакан" вискомуфты, далее ПМС ,скажем так, блокирует кольца которые цепляются за "внешний стакан" и кольца которые цепляются за вал передающих крутящий момент дифференциалу. НО АТФ не может передать достаточный крутящий момент, этим заведует ПМС..... поэтому при прокручивании переднего колеса, вывешанные задние колёса крутятся, но стоит их хоть немного нагрузить они стоят на месте ..... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 15:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |