Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Блок FCM, Ремонтопригодный блок FCM
koxtik
сообщение 25.10.2015, 20:47
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 24.11.2014
Из: Москва
Пользователь №: 75 373
Реальное имя:Константин



Здравствуйте форумчани.


Были проблемы с ближнем, дальним светом.
То ближний включался то нет, то замыкало пол машины от включения дальнего света.
Потом настала тьма и пошел я в сервис, там бравые ребята приговорили блок FCM.
С великой грустью побрел я в сторону разборов, нашел этот блок за 7тыр, приехал покупать, мужичек спасибо ему огромное, на месте заставил проверить. Оказалось что проблема не в нем, на мое удивление после перестановок мой блок опять начал работать.
Короче денег мне стало жалко на поиск неисправностей сервисменами, было принято искать проблему самому, тем-более за неправильную диагностику уже отдал 5 тыр...
Результатом тыка понял что дело в контактах блока FCM точнее в коробке предохранителей, а как следствие и проблема в нем самом, отгорела дорога у полевых транзисторов дальнего света, подпаяв ее и подогнув контакты в блоке предохранителе, все заработало.
Совет: когда полезете внутрь FCM будьте аккуратней не сломайте корпус, открывать его надо медленно с противоположной стороны от разъема, он сделан из алюминия и очень мягок. Внутри он понятен и просто прозванивается очень легко.
Ребята машина по электрике ремонтно пригодна в домашних условиях, если есть небольшой опыт в монтаже РЭА.
Хочу заметить принцип работы электрики ничем не отличается от BMW, а она для меня идеал автопрома... У наших машин есть шина по которой происходит общение блоков и передача данных, так что если у вас проблема к примеру с коробкой и на диагностике показывает что с ней все ок, ищите в блоках проблему, они все взаимосвязаны.

Спасибо за внимание вдруг кому поможет, не пинайте сильно пишу подобное первый раз.
Есть вопросы спрашивайте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
neptun1980
сообщение 26.10.2015, 13:02
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.5.2015
Из: Алушта
Пользователь №: 78 636
Реальное имя:Александр
Город:Алушта



Всем привет! Возникла вот какая беда.. завожу двигатель начинаю прогреваться и тут начинается, включаются дворники передние и задние, начинает моргать по переменке то лев поворотник то дальний свет (габариты не включаю даже если включить то все то-же самое) потом проходит небольшое время все проходит через время повторяется то-же самое. у нас автомастера сказали что сигналка, отключил тоже самое. И недавно началась такая фигня на лево включаю поворотник работает в стандартном режиме а при включении на право в несколько раз чаще моргает. Что это такое?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА очень прошу!!!!!!!! заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 18:13Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: