![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 24.11.2014 Из: Москва Пользователь №: 75 373 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Здравствуйте форумчани.
Были проблемы с ближнем, дальним светом. То ближний включался то нет, то замыкало пол машины от включения дальнего света. Потом настала тьма и пошел я в сервис, там бравые ребята приговорили блок FCM. С великой грустью побрел я в сторону разборов, нашел этот блок за 7тыр, приехал покупать, мужичек спасибо ему огромное, на месте заставил проверить. Оказалось что проблема не в нем, на мое удивление после перестановок мой блок опять начал работать. Короче денег мне стало жалко на поиск неисправностей сервисменами, было принято искать проблему самому, тем-более за неправильную диагностику уже отдал 5 тыр... Результатом тыка понял что дело в контактах блока FCM точнее в коробке предохранителей, а как следствие и проблема в нем самом, отгорела дорога у полевых транзисторов дальнего света, подпаяв ее и подогнув контакты в блоке предохранителе, все заработало. Совет: когда полезете внутрь FCM будьте аккуратней не сломайте корпус, открывать его надо медленно с противоположной стороны от разъема, он сделан из алюминия и очень мягок. Внутри он понятен и просто прозванивается очень легко. Ребята машина по электрике ремонтно пригодна в домашних условиях, если есть небольшой опыт в монтаже РЭА. Хочу заметить принцип работы электрики ничем не отличается от BMW, а она для меня идеал автопрома... У наших машин есть шина по которой происходит общение блоков и передача данных, так что если у вас проблема к примеру с коробкой и на диагностике показывает что с ней все ок, ищите в блоках проблему, они все взаимосвязаны. Спасибо за внимание вдруг кому поможет, не пинайте сильно пишу подобное первый раз. Есть вопросы спрашивайте. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 18:10 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |