![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 30.3.2011 Из: ЕКБ@МИНСК Пользователь №: 38 434 Реальное имя:Vlad Город:МИНСК ![]() ![]() |
Как и многие тут - столкнулся с этой проблемой. В прошлом году выскочила два раза- весной и осенью. В этом году тоже ожидал, но не так интенсивно... дошло до того, что каждый раз при заводе мотора с утра загорался чек P0440. Надоело и решил разобраться с этой проблемой. Взял курящего друга вместо дымогенератора, трубки -удлинители для удобства, маленькие хомуты, если что надо будет перепрожать из трубопровода и заехал на этокаду. Сразу скажу- на Тауне система не сложная: бак-абсорбер-соленоид1(атмосфера)-соленоид2(впускной коллектор). Весь трубопровод разбил на сектора по отдельным трубкам. Все оказались целы. Вот тут -то закралась идея разобрать соленоиды. Скажу честно- их разобрать- 15 секунд, что один, что второй, просто надо несколькими плоскими отвёртками одновременно поддеть защёлки и крышка снята без заломов. Начал со второго- все в порядке. Разобрал перый, что под днищем: мембрана цела, всё вроде тоже в порядке, на всякий прочистил от мелкой пыли, продул, решил было уже собирать ,НО случайно приглядевшись к дорожкам- увидел, что там, где припаян резистор- под ним пластмасса слегка подгорела - прозвонил- нет контакта!!!! Присмотрелся- микротрещина на заводской пайке где припаян резистор!!!! Пропаял нормально- уже больше месяца не знаю этой ошибки!!! :) Всем тоже удачи. Если есть вопросы - пишите.
[b][u]Вот соленоид ![]() Обратите внимание на эти мембраны, будьте осторожны с ними- прочистить и проверить на трещины обязательно: ![]() и сам виновник ошибки: Сообщение отредактировал Vladcd - 10.5.2012, 21:25
Прикрепленные файлы
-------------------- 2004 RG Chrysler T&C 3.8L Touring Platinum Series
2008 RT Chrysler T@C 4.0L Limited |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 621 Регистрация: 15.6.2015 Из: Выкса Пользователь №: 79 102 Реальное имя:Алексей Город:Выкса ![]() ![]() |
Как здорово что я нашел эту тему. у меня такая же проблемма - постоянно выскакивает ошибка - P0440 - Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP , эта ошибка появляется всегда - сниму - через какое то время глядь - опять она. до этого были похожие ошибки - P0454 - Перемежающаяся неисправность датчика давления системы EVAP, 456. мастер сказал, что это совершенно не влияет на работу двигателя, а только на экологию. так ли это? или мне стоит заморочиться чтоб не произошло чего хуже? подскажите пожалуйста.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 30.8.2015 Пользователь №: 80 342 Реальное имя:Денис Город:Москва ![]() ![]() |
Как здорово что я нашел эту тему. у меня такая же проблемма - постоянно выскакивает ошибка - P0440 - Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP , эта ошибка появляется всегда - сниму - через какое то время глядь - опять она. до этого были похожие ошибки - P0454 - Перемежающаяся неисправность датчика давления системы EVAP, 456. мастер сказал, что это совершенно не влияет на работу двигателя, а только на экологию. так ли это? или мне стоит заморочиться чтоб не произошло чего хуже? подскажите пожалуйста. Скорее всего неисправен датчик давления паров топлива, на работу двигателя никак не влияет. -------------------- Обслуживание, диагностика и ремонт Додж, Крайслер, Джип
Дилерская диагностика в любой точке мира 400+ статей и 70+ видео о ремонте, новый материал каждые 2 дня +7 (495) 137-58-14 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 16:41 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |