![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 15.10.2015 Пользователь №: 81 081 Реальное имя:Артем Город:Воронеж ![]() ![]() |
Не могу ни где найти решение своей проблемы. 2 месяца назад установлено гбо 4 поколения. Все работает , расход устраивает. Проблема в том, что спустя примерно месяц начались проблемы с пуском двигателя на бензине с утра. Долго очень приходится крутить стартер, после заводки идет черный дым из трубы. Т.е. явно переливает. Дроссель чистили , все датчики почистили , инжектор промыли. Проблема не ушла. Установщики газа говорят , что они тоже не причем. Есть мнение, что автомобиль адаптирует опережение зажигания под октановое число газа. Поэтому с утра такой перелив и черный дым. Подскажите как решить проблему ? Спасибо
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 31.5.2011 Из: Минск Пользователь №: 40 554 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Цитата не должны - это противоречит ТБ Они много чего не должны, однако мне пару раз предлагали отключить в качестве «экономии», ну в смысле "Чего он (топливный насос) зазря бензин гонять по кругу будет» ![]() Естественно, после таких «предложений», больше я к ним ни ногой. Сообщение отредактировал Sitizen - 15.10.2015, 12:47 -------------------- Крайслер-Вояджер 1998, 2.4, МКПП. ГБО-4, Чорны
..Подрядчик, именуемый в дальнейшем Господин, и Заказчик, именуемый в дальнейшем Никто.. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 1:46 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |