![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 372 Регистрация: 3.2.2006 Из: г. Липецк Пользователь №: 1 238 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
В чём проблема американских машин?
Влад Клепач, 22 февраля 2007 Постоянная ссылка О проблемах американского автопрома сейчас говорят много. General Motors, Ford, Chrysler — все терпят убытки, закрывают заводы и увольняют рабочих. Всё плохо, в общем. Почему? Эксперты называют великое множество причин. А что же думают сами американцы, когда при смене автомобиля отдают предпочтения каким-нибудь «японцам» или «корейцам»? Возможно, ответ на этот вопрос даст небольшой рассказ, который написал для нас Норайр Хажакян, наш соотечественник, который уже долгое время живёт в Нью-Йорке. — Нет, ну ты посмотри! Даже корейцев не смогли догнать! Тед, мой сосед, менеджер небольшой фирмы, раздражённо тычет в экран телевизора, по которому идёт реклама: «Пять лет и 100000 миль! Лучшая гарантия в Америке! Ваш новый Шеви Силверадо ждёт Вас!» Мы сидим в моей квартире в Нью-Йорке, пьём пиво и смотрим автоканал «Speed». Недавно прошло сообщение об огромных убытках Ford, и наш разговор зашёл о конкуренции американских автопроизводителей с «оккупантами», как назвал Тед японские и корейские автомобильные фирмы. — Нет, ты видишь? А корейцы на свой Hyundai дают 10 лет и 100000 миль. — Ну, а Toyota — всего три года и 60000, — пытаюсь я успокоить раздражённого янки. — А им-то чего дёргаться? Они своё место на нашем рынке застолбили прочно. Когда только появились — дешевле и надёжнее машин, чем Toyota, не было. А теперь корейцы стараются их догнать. Наши вон тоже стараются, — Тед кивает на телевизор, — но у корейцев получится, а у наших — нет. — Почему? Тед устраивается в кресле поудобнее, берёт новую банку пива и, время от времени хмурясь, начинает обстоятельно мне объяснять особенности «их» автопрома. — Ну, гарантия на самом деле не очень важна. Тут дело в другом. Вот посмотри, у меня трехлетний Dodge Caravan. У моего отца тоже был Dodge Caravan. Если я в этом году возьму новый Dodge Caravan, то окажется, что у них у всех абсолютно одинаковые четырёхскоростные коробки передач, и отличаются они, в общем-то, количеством подстаканников. Ну, может, у нового будет встроенный DVD-плеер, и движок будет более экономичный, но послабее. Ты понимаешь? Ничего действительно нового. Возьми Ford Crown Victoria, знаешь, сколько лет его выпускают? А на его базе сколько моделей? Не сосчитать. Но на всех стоит стандартный V8 4,6 литра, та же самая древняя подвеска и тот же самый тупой «автомат». Разница между ними только в кожаном салоне и прочих прибамбасах, которые, кстати, можно заказать и на Crown Victoria. А внедорожники?! Даже если сравнивать автомобили разных фирм. Поставь рядом Suburban и Tahoe от Chevrolet, Envoy и Yukon от GMC. Отличие только в том, что у GMC самый большой движок 6,2 литра, а у Chevrolet — 6,0. Правда, иногда новинки появляются. Мне вот Jeep Liberty очень понравился, когда его только начали выпускать. Но любую новинку наши будут производить до тех пор, пока она не станет полным отстоем. А потом ещё столько же. А посмотри на японцев. Посмотри на Nissan Quest. Насколько он отличается от старого. Небо и земля. А новая CR-V? Или новый RAV4? — Но ведь есть же у вас новые коробки, новые подвески, новые двигатели, — попробовал я защитить несчастный американский автопром, которому так досталось. — Это всё на премиум-сегменте ставят. Или на максимальные комплектации. Для стандартных моделей это опции, и довольно дорогие. Тед, расстроенно махнув рукой, подошёл к окну и позвал меня. — Видишь? Вон стоит Buick Century. Это вечная машина. Она большая, железная и не ломается. Если хозяин её не разобьёт или не продаст, на ней его внуки кататься будут. Наши машины совсем не плохие. Они надёжны, долговечны и их легко ремонтировать. Но, в конце концов, они морально устаревают и начинают действовать на нервы. Вот что обидно. Наши машины архаичны. Особенно, когда сравниваешь с новыми японскими моделями. Про дизайн я вообще говорить не буду. Если найдётся дурак, который подарит мне новый Ford Edge, я постесняюсь его поставить рядом с новым Mitsubishi Outlander соседа. Такую угрожающую морду можно только на пикапы ставить. — Постой, постой! Тебе, что же, не нужна крепкая, надёжная машина, которая не ломается? — я вспомнил своего соседа на Варшавке, который регулярно с матом копался во внутренностях своего двадцатилетнего «Москвича». — Да нет, машина такой и должна быть. Но я нервничаю и злюсь, когда думаю, что мне нужно поменять свой Dodge Caravan, хотя я им доволен. — Тогда зачем менять? — Ему уже три года. Понимаешь, у нас, как и, наверное, во всём мире, принято менять машину, в среднем, каждые два-три, ну, четыре года. Если не поменяю — соседи начнут интересоваться, в порядке ли у меня дела. Но сменить машину, это вопрос не только престижа. Дело ещё в том, что американские автомобили теряют цену гораздо быстрее японских. И владелец американского автомобиля старается поменять его как можно быстрее. Я знаю кучу людей, которые меняют машины каждые полгода. Кажется, что это должно стимулировать наше производство. Но! Тут начинается психология. Человек с гораздо большим сожалением и, следовательно, с большим дискомфортом расстаётся с крепким, надёжным автомобилем, который послужил бы ему ещё лет десять, чем с таким же крепким и надёжным, но менее долговечным. И, чтобы не переживать, человек переходит на японские машины, без всякого сожаления меняя их, как только начинает истекать срок гарантии. А какая гарантия у Toyotа? Ты сам сказал, 3 года и 60000 миль. Те самые средние три года, когда принято менять машину. Японцы, да и европейцы, а теперь и корейцы тоже, учитывают в производстве эту тенденцию, а наши, по-моему, только начинают соображать. Мне жалко менять свой Dodge, но не менять я не могу. — И на что ты его поменяешь? — Nissan Quest или Toyota Sienna. — И что должны сделать Ford или GM, чтобы ты купил автомобиль у них? — Взять пример с японцев. -------------------- Желаю, чтобы все...
|
|
|
![]() |
Гость_RAA_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
а ну вот похоже и часть ответа
Consumer Reports признала Toyota лучшим автобрендом Американская независимая организация Consumer Reports, оценивающая потребительские качества товаров и услуг, составила рейтинг самых надежных автомобилей. Рейтинг составлен на основе опроса 1 млн человек. Лидер прошлогоднего рейтинга Lexus уступил место своей материнской компании Toyota. Десятка самых лучших брендов, по мнению потребителей, выглядит так: 1. Toyota (лучшей моделью семейства Toyota признан FJ Cruiser, худшей – Camry (I4). 2. Honda (Fit, Odyssey). 3. Scion (xB, tC). 4. Acura (TSX, RL). 5. Lexus (ES350, GS350 (AWD)). 6. Subaru (Forester (турбо), Impreza WRX STi). 7. Hyundai (Azera, Sonata). 8. Infiniti (M45, QX56). Этот бренд показал самый стремительный рост - с 20-го места в прошлом году до 8-го в этом. 9. Mitsubishi (Eclipse, Endeavor). 10. Mercury (Milan, Montaineer (в комплектации с двигателем V8)). Самую низшую - 36-ую строчку - в рейтинге занимает бренд Mercedes-Benz со своим спортивным автомобилем М-класса (в комплектации с двигателем V8). Самым надежным среди машин Mercedes-Benz потребители признали С-класс. Самое сильное падение в рейтинге - у Jeep - с 19-го места на 32-е. // "Газета.Ru" Ну вот один единтсвенный американский брэнд в 10 - Меркури (ФОРД) а где остальные американцы с европейцами ??? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:58 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |