Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.
2.3.2007, 8:00
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 372 Регистрация: 3.2.2006 Из: г. Липецк Пользователь №: 1 238 Реальное имя:Александр
|
В чём проблема американских машин?
Влад Клепач, 22 февраля 2007 Постоянная ссылка О проблемах американского автопрома сейчас говорят много. General Motors, Ford, Chrysler — все терпят убытки, закрывают заводы и увольняют рабочих. Всё плохо, в общем. Почему? Эксперты называют великое множество причин. А что же думают сами американцы, когда при смене автомобиля отдают предпочтения каким-нибудь «японцам» или «корейцам»? Возможно, ответ на этот вопрос даст небольшой рассказ, который написал для нас Норайр Хажакян, наш соотечественник, который уже долгое время живёт в Нью-Йорке. — Нет, ну ты посмотри! Даже корейцев не смогли догнать! Тед, мой сосед, менеджер небольшой фирмы, раздражённо тычет в экран телевизора, по которому идёт реклама: «Пять лет и 100000 миль! Лучшая гарантия в Америке! Ваш новый Шеви Силверадо ждёт Вас!» Мы сидим в моей квартире в Нью-Йорке, пьём пиво и смотрим автоканал «Speed». Недавно прошло сообщение об огромных убытках Ford, и наш разговор зашёл о конкуренции американских автопроизводителей с «оккупантами», как назвал Тед японские и корейские автомобильные фирмы. — Нет, ты видишь? А корейцы на свой Hyundai дают 10 лет и 100000 миль. — Ну, а Toyota — всего три года и 60000, — пытаюсь я успокоить раздражённого янки. — А им-то чего дёргаться? Они своё место на нашем рынке застолбили прочно. Когда только появились — дешевле и надёжнее машин, чем Toyota, не было. А теперь корейцы стараются их догнать. Наши вон тоже стараются, — Тед кивает на телевизор, — но у корейцев получится, а у наших — нет. — Почему? Тед устраивается в кресле поудобнее, берёт новую банку пива и, время от времени хмурясь, начинает обстоятельно мне объяснять особенности «их» автопрома. — Ну, гарантия на самом деле не очень важна. Тут дело в другом. Вот посмотри, у меня трехлетний Dodge Caravan. У моего отца тоже был Dodge Caravan. Если я в этом году возьму новый Dodge Caravan, то окажется, что у них у всех абсолютно одинаковые четырёхскоростные коробки передач, и отличаются они, в общем-то, количеством подстаканников. Ну, может, у нового будет встроенный DVD-плеер, и движок будет более экономичный, но послабее. Ты понимаешь? Ничего действительно нового. Возьми Ford Crown Victoria, знаешь, сколько лет его выпускают? А на его базе сколько моделей? Не сосчитать. Но на всех стоит стандартный V8 4,6 литра, та же самая древняя подвеска и тот же самый тупой «автомат». Разница между ними только в кожаном салоне и прочих прибамбасах, которые, кстати, можно заказать и на Crown Victoria. А внедорожники?! Даже если сравнивать автомобили разных фирм. Поставь рядом Suburban и Tahoe от Chevrolet, Envoy и Yukon от GMC. Отличие только в том, что у GMC самый большой движок 6,2 литра, а у Chevrolet — 6,0. Правда, иногда новинки появляются. Мне вот Jeep Liberty очень понравился, когда его только начали выпускать. Но любую новинку наши будут производить до тех пор, пока она не станет полным отстоем. А потом ещё столько же. А посмотри на японцев. Посмотри на Nissan Quest. Насколько он отличается от старого. Небо и земля. А новая CR-V? Или новый RAV4? — Но ведь есть же у вас новые коробки, новые подвески, новые двигатели, — попробовал я защитить несчастный американский автопром, которому так досталось. — Это всё на премиум-сегменте ставят. Или на максимальные комплектации. Для стандартных моделей это опции, и довольно дорогие. Тед, расстроенно махнув рукой, подошёл к окну и позвал меня. — Видишь? Вон стоит Buick Century. Это вечная машина. Она большая, железная и не ломается. Если хозяин её не разобьёт или не продаст, на ней его внуки кататься будут. Наши машины совсем не плохие. Они надёжны, долговечны и их легко ремонтировать. Но, в конце концов, они морально устаревают и начинают действовать на нервы. Вот что обидно. Наши машины архаичны. Особенно, когда сравниваешь с новыми японскими моделями. Про дизайн я вообще говорить не буду. Если найдётся дурак, который подарит мне новый Ford Edge, я постесняюсь его поставить рядом с новым Mitsubishi Outlander соседа. Такую угрожающую морду можно только на пикапы ставить. — Постой, постой! Тебе, что же, не нужна крепкая, надёжная машина, которая не ломается? — я вспомнил своего соседа на Варшавке, который регулярно с матом копался во внутренностях своего двадцатилетнего «Москвича». — Да нет, машина такой и должна быть. Но я нервничаю и злюсь, когда думаю, что мне нужно поменять свой Dodge Caravan, хотя я им доволен. — Тогда зачем менять? — Ему уже три года. Понимаешь, у нас, как и, наверное, во всём мире, принято менять машину, в среднем, каждые два-три, ну, четыре года. Если не поменяю — соседи начнут интересоваться, в порядке ли у меня дела. Но сменить машину, это вопрос не только престижа. Дело ещё в том, что американские автомобили теряют цену гораздо быстрее японских. И владелец американского автомобиля старается поменять его как можно быстрее. Я знаю кучу людей, которые меняют машины каждые полгода. Кажется, что это должно стимулировать наше производство. Но! Тут начинается психология. Человек с гораздо большим сожалением и, следовательно, с большим дискомфортом расстаётся с крепким, надёжным автомобилем, который послужил бы ему ещё лет десять, чем с таким же крепким и надёжным, но менее долговечным. И, чтобы не переживать, человек переходит на японские машины, без всякого сожаления меняя их, как только начинает истекать срок гарантии. А какая гарантия у Toyotа? Ты сам сказал, 3 года и 60000 миль. Те самые средние три года, когда принято менять машину. Японцы, да и европейцы, а теперь и корейцы тоже, учитывают в производстве эту тенденцию, а наши, по-моему, только начинают соображать. Мне жалко менять свой Dodge, но не менять я не могу. — И на что ты его поменяешь? — Nissan Quest или Toyota Sienna. — И что должны сделать Ford или GM, чтобы ты купил автомобиль у них? — Взять пример с японцев. -------------------- Желаю, чтобы все...
|
|
|
|
![]() |
2.3.2007, 11:18
Сообщение
#2
|
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 748 Регистрация: 25.5.2005 Из: Луна Пользователь №: 3 Реальное имя:Игорь
|
На счет пристижа не согласен, недавно сидел в баре и пил пиво с человеком который 10 лет в Америке прожил, получил там второе высшее образование. Он говорит, что для Американцев авто не пристиж и не роскошь, а просто средство перевоза своей задницы, очень редко попадаются истинные любители авто.
Я спросил что он думает про Крайслер и какая у него была там машина: он некоторое время работал таксистом, возил пьяных рабочих на завод который делал двигатели для Крайслера, поэтому он считает что Крайслер не очень хорошая машина, а там у него была Камри. Приехав в Россию купил Хундай. |
|
|
|
NEON_48 В чём проблема американских машин 2.3.2007, 8:00
SkyRIDER Да уж, вполне предсказуемо... В сравнении с японц... 2.3.2007, 9:23
NEON_48 Цитата(SkyRIDER @ 2.3.2007, 9:30) Да уж, ... 2.3.2007, 9:37

RUS Цитата(NEON_48 @ 2.3.2007, 9:44) в номина... 2.3.2007, 10:05

RAA Цитата(RUS @ 2.3.2007, 12:12) Цитата(NEON... 2.3.2007, 12:59
RAA Цитата(SkyRIDER @ 2.3.2007, 11:30) Да уж,... 2.3.2007, 13:21
Кибастус Цитата(NEON_48 @ 2.3.2007, 8:07) — И на ч... 2.3.2007, 9:28
Евгений А Все, что описано как недостатки, считаю лично для ... 2.3.2007, 10:30
Butcher Цитата(Евгений А @ 2.3.2007, 10:37) Все, ... 2.3.2007, 12:58
Lip Поучительно, в огромной степени относится и к Сове... 2.3.2007, 10:45
RAA Цитата(Lip @ 2.3.2007, 12:52) Поучительно... 2.3.2007, 12:54
CodeName33 Цитата(NEON_48 @ 2.3.2007, 10:07) ...Пони... 2.3.2007, 11:01
Mephist Цитата(Кибастус @ 2.3.2007, 9:35) Возможн... 2.3.2007, 11:18
RUS ЦитатаПриехав в Россию купил Хундай
Видать там та... 2.3.2007, 11:35
Zlobnyi Америкосы хороши, едиственно что хотелось бы... кл... 2.3.2007, 11:40
NEON_48 Цитата(Zlobnyi @ 2.3.2007, 11:47) Америко... 2.3.2007, 12:00
Гаврик Цитата(NEON_48 @ 2.3.2007, 12:07) ...да в... 3.3.2007, 17:30
RAA а ну вот похоже и часть ответа
Consumer Reports ... 2.3.2007, 13:49
sam01 За что я люблю американцев?
1. За размеры (full s... 2.3.2007, 14:55
al7474 не буду говорить поповоду японцов ,но пробыв в кор... 2.3.2007, 15:03
Евгений А Мне тут вот что пришло в голову: есть Калаш, ему 6... 2.3.2007, 18:01
sokov Цитата(OldPapa @ 2.3.2007, 11:25) ... нед... 3.3.2007, 0:16
Mopar Pete Совершенно правильно человек говорит. Вон взять пр... 3.3.2007, 4:22
Federal А мне моя машина нравится, а на чье то мнение мне ... 3.3.2007, 16:04![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 23:09 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|