![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 28.9.2009 Из: Н. Новгород Пользователь №: 25 203 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Уважаемые! Прошу совета по подбору подушек подвески двигателя.
Откапиталил ДВС. Имею заметную вибрацию руля и панели на холостых и повышенную (до звука) на драйве. ДО капиталки вибрация тоже была, но несколько меньше и иногда падала до приемлемого уровня (после долгой езды). Перечитал кучу форумов и топиков, основные направления поисков понятны. Вибрация самого мотора на взгляд не заметна. ХХ чуть менее 750 об\мин по тахометру. При увеличении оборотов до 1000 (меньше не получается) и более - вибрации нет. Из проверенных систем - свечи\провода, ЕГР, лямбда, форсунки помыты. ЕВАП с ошибкой, но пока заглушен. 1. Что еще посмотреть? 2. Грешу на задубевшие(?) оригинальные подушки АКПП и реактивные. Подушка ДВС (правая) поменяна 3 года назад на оригинал (кстати, толку-ноль). 2.1. Ввиду сегодняшнего курса УЕ имеет-ли смысл обратить внимание на аналоги подушек от Anchor и подобных? 2.2. Маслонаполненные подушки для стратуса - миф или реальность? Старую подушку ДВС (правую) распотрошил - простая резинка. -------------------- Белый Бараш-облако'97 2.4 (Dodge Stratus). N.Y.S.C.O.P.B.A.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 17.5.2011 Из: Спб Пользователь №: 40 111 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Всем дня доброго, долго не мог написать про колхоз подушек двигателя, короче по порядку. Пару лет назад менял подушки, но они приказали долго жить, ставил конкорд разборные, что очень удобно при монтаже. Так вот, порвались они знатно, поехал купить новые, цена меня удивила, и даже очень. Вернулся домой и начал курить форумы, где было хоть какое то упоминание о колхозе подушек, и мне повезло. Нашел запись уже архивную про самодельнын подушки, и решил делать, ибо бюджет 500-600 деревянных, и если не повезет, то не велика потеря против 7500 руб. Был куплен полиуретановый клей Terostat-8590, в Питерских магазах его как грязи, для передней и задней хватает одной тубы. Делал прям возле дома, машину поставил на чурбаки что бы выше было, и была возможность подлезть под низ, не совсем вольготно, но работать можно. Снял я подушки и начал готовить к заливке, сперва пометил положение втулок методом наноса высокотехнологичных царапин. Далее срезал резину со всех втулок, но не всю, оставил ту которая как бы обволакивает втулки, и нанесена на корпус самой опоры. видно как получилось на фото
![]() Далее надо все хорошо зачистить, я использовал насадку на дрель, типо металической щетки, где не достал там напильником доработал, короче надо что бы все было зашкурено. Далее распаковываем наш клей, он в строительный пистолет как родной встает, убираем с попы тубы заглушку, в инструкции написано про могучее устройство которое призвано одолеть эту самую заглушку, немцы, что тут скажешь. Короче пасатижи справились хорошо. Далее в коробке есть маленький пузырек, его открываем очень осторожно, жижа в нем налитая плохо отмывается от организма. Там же есть тампон на палочке, для нанесения этой жидкости. Берем наши зашкуренные детали и наносим не жалея эту жидкость, у нее название было, но я не помню, она для хорошей адгезии клея. Ждем 15 минут, так в инструкции написано и потом приступаем непосредственно к заливке. Я для удобства в земле выкопал ямку для втулки, так как она шире опоры, положил пакет, хорошо подошел из спара, и на нем расставил по меткам детали, на фото видно ![]() Это предварительно, так сказать прицелится, пришлось немного земли вернуть в ямочку, втулка глубоко ушла. Когда все настроили, берем втулку, и выдавливаем немного клея на нее, и втираем энергичными движениями чем нибуть в нее клей, я куском плоской железки справился. Но уже процессе втирания, меня осенило ,что очень хорошо работать в перчатках, даже рекомендую, ибо от любимого тела отмывать долго и практически безрезультатно. Короче втираем клей во все поверхности которые зашкурили, возвращаем детали в заранее подготовленный подкоп с пакетом и начинаем давить клей в подушку, периодически поправляя его палочкой или чем удобно будет, что бы он ложился равномерно и не было просветов. Сам корпус подушки тоже не забудте притопить в землю на 7-8 мм, ибо такая толстая подушка будет не очень, да и не хватит клея. После того как наполните конструкцию клеем, сверху еще одним пакетом накрываем и как бы слегка утрамбовываем, что бы равномерно клей лег, к пакету клеится плохо, работать удобно, можно конечно заморочиться и вырезать по размеру кругляхи для опоры дабы не пользовать пакет, но мне эстетика была не нужна, там не видно. Короче сами разберетесь что кому ближе. Через 10-15 минут вся конструкция более менее уверенно держится, можно снимать пакет и если ошиблись в центровке, можно поправить пока не застыл. Со второй подушкой аналогично. У меня сохли они пару дней на солнце, вечером дома на обогревателе. ![]() ![]() сейчас пробег на них более 10 тыс, как новые, вибрации нет, нравится очень. Как то так, может кому актуально. Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 22.9.2015, 14:01 -------------------- Volga Siber 2.4 АКПП
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:22 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |