Додж Дюранго.Часть 3., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Додж Дюранго.Часть 3., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту |
25.8.2015, 9:36
Сообщение
#1
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 10.8.2013 Из: СПб (Кириши) Пользователь №: 64 439 Реальное имя:Вадим |
При прокачивании паузы для отстоя пены не делали... но после 10 - 15 поворотов пены не было...
Радиатор был с насосом и бачком... так что наврятли дело в радиаторе... хотя всякое бывает. Проверю. С предыдущим: стал туго вращаться на холостых при парковке... С утра на холодную более менее... через пару недель умер полностью... Как этот так же не свернуть руля на месте... -------------------- Dodge Durango - 2001, 4,7 VIN - 1B4HS28N71F548081
Mercedes Benz R170 - 1998, 2,3K Mercedes Benz Т1 - 1994 почтовик (выездной шиномонтаж) |
|
|
9.9.2015, 14:44
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 |
Не помогло)
Порядок для нового датчика Снимаем старый, нажимаем на педаль, ставим новый, поворачиваем по часовой стрелке(выдвигается шток - фисируя тем самым ондо из райних положений), отпускаем педаль. Ставим фишку. Радуемся. Верно? В видео другой датчик - на нем надпись не использовать повторно - моего тоже касается? -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 20:55 |
Мы в соцсетях: |