Додж Дюранго.Часть 3., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Додж Дюранго.Часть 3., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту |
25.8.2015, 9:36
Сообщение
#1
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 10.8.2013 Из: СПб (Кириши) Пользователь №: 64 439 Реальное имя:Вадим |
При прокачивании паузы для отстоя пены не делали... но после 10 - 15 поворотов пены не было...
Радиатор был с насосом и бачком... так что наврятли дело в радиаторе... хотя всякое бывает. Проверю. С предыдущим: стал туго вращаться на холостых при парковке... С утра на холодную более менее... через пару недель умер полностью... Как этот так же не свернуть руля на месте... -------------------- Dodge Durango - 2001, 4,7 VIN - 1B4HS28N71F548081
Mercedes Benz R170 - 1998, 2,3K Mercedes Benz Т1 - 1994 почтовик (выездной шиномонтаж) |
|
|
7.9.2015, 18:59
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 316 Регистрация: 7.10.2014 Из: Текстильщики Пользователь №: 74 352 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва |
Требуется коллективное мнение...
Вот то что обведено кружком, ТАК должно быть? На Ютубе видел пару роликов, где пластинка соприкасается с зубчатым колесиком. Авто подвод колодок... Этот механизм попортил немало крови мне. В таком положении как на картинке, тормоза задние очень слабые, стоит отрегулировать (подвести) пластинку к колесику - зад хватает жестко, и сразу на юз... А сегодня, после замены барабанов и колодок, левое колесо вообще встало колом. Теперь как барабан снимать - хз, потому что через окошко сзади развести колодки не получается ((. Сообщение отредактировал Owidij - 7.9.2015, 19:01 -------------------- Dodge Durango 1B4HS28N81F524923
|
|
|
8.9.2015, 9:40
Сообщение
#3
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 11.9.2013 Пользователь №: 65 237 |
...механизм попортил немало крови мне... Такое ощущение, что не хватает тросика регулятора и направляющей тросика. Мож полное фото сделать?. Можешь в библии джип посмотреть на задние тормоза. По идее тросик регулятора через пружину должен прижимать рычаг регулятора к зубчатому колесу регулятора как бы сбоку. И при необходимости вращать.
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 8.9.2015, 15:49 -------------------- Дюг 2000 г.в. VIN 1B4HS28N0YF220379
Grand Voyager 2.5 CRD 2001г. Механика |
|
|
8.9.2015, 15:47
Сообщение
#4
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 316 Регистрация: 7.10.2014 Из: Текстильщики Пользователь №: 74 352 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва |
...не хватает тросика регулятора и направляющей тросика.... Вчера отрегулировал еще раз. Тросик натянут. Рычажок по центру колесика. Натянув пальцем тросик, можно увидеть как он двигает колесико по чуть-чуть, туда-сюда. Никаких заеданий. Утром было все отлично, но после 5-6 торможений снова левое колесо подклинивает. Особенно заметно это при повороте направо. Барабан левый очень горячий, справа - чуть теплый.Вот видео, про замену колодок. У меня все точно так же. http://www.youtube.com/watch?v=Jgx-J_LcAEE -------------------- Dodge Durango 1B4HS28N81F524923
|
|
|
9.9.2015, 10:07
Сообщение
#5
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 11.9.2013 Пользователь №: 65 237 |
...видео, про замену колодок... Судя по ролику в ютубе, тросик за рычаг не верно нацепил. И что занчит по центру колесика? Он должен быть сбоку и вращать в одну сторону
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 9.9.2015, 13:09 -------------------- Дюг 2000 г.в. VIN 1B4HS28N0YF220379
Grand Voyager 2.5 CRD 2001г. Механика |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 19:07 |
Мы в соцсетях: |