![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 10.8.2013 Из: СПб (Кириши) Пользователь №: 64 439 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
При прокачивании паузы для отстоя пены не делали... но после 10 - 15 поворотов пены не было...
Радиатор был с насосом и бачком... так что наврятли дело в радиаторе... хотя всякое бывает. Проверю. С предыдущим: стал туго вращаться на холостых при парковке... С утра на холодную более менее... через пару недель умер полностью... Как этот так же не свернуть руля на месте... -------------------- Dodge Durango - 2001, 4,7 VIN - 1B4HS28N71F548081
Mercedes Benz R170 - 1998, 2,3K Mercedes Benz Т1 - 1994 почтовик (выездной шиномонтаж) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Лампочки не горят)
Все равно надо сканером видимо посмотреть Спасибо! И еще такой байдой помучую - вот предстоит менять ГП. Возможно осилю и замену диффа. Все же почему нельзя брать кит для переборки того же Юкона? Действительно так плох? Чет по-моему сальников, подшипничков и прочей мелочевки в мосту будет на стоимость пары... Сообщение отредактировал Second - 7.9.2015, 14:16 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Все же почему нельзя брать кит для переборки того же Юкона? Действительно так плох?... зависит от того как часто ты собираешься ее менять и насколько тебя будет парить ее гул... Чет по-моему сальников, подшипничков и прочей мелочевки в мосту будет на стоимость пары... именно так...воздух холодный, только вот дует строго ноги\стекло... смори заслонки...
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Все же почему нельзя брать кит для переборки того же Юкона? Действительно так плох?... зависит от того как часто ты собираешься ее менять и насколько тебя будет парить ее гул... Это суровый жизненный опыт?) Печаль беда - например подшипник что на морковке внутри в exist/emex вообще отсутствует. В штатах 75 баксов. Ладно буду думать что делать с этим -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Это суровый жизненный опыт?)... в данном случае я предпочел учиться на ошибках других...Печаль беда - например подшипник что на морковке внутри в exist/emex вообще отсутствует. В штатах 75 баксов. Ладно буду думать что делать с этим... что б ты не забивал себе мозх всякой херней: номер подшипника, который внутри, 2852731, заменился на 05017438AA и есть в наличии, за 4-6 тр. А искать старые номера это тоже самое, что под девичьей фамилией вдову, сменившую трех мужей...©
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2024, 21:23 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |