![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_BDenis_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
На форуме много раз обсуждалось как заглушить систему ЕГР, мне же хотелось рассказать как заставить ее работать, если система диагностики выдает ошибку P0403.
Ошибка P0403: EGR Solenoid Control Circuit/Цепь катушки системы рециркуляции отработанных газов. В большинстве случаев ошибка вызвана обрывом проводов внутри управляющего клапана системы рециркуляции. Элементы системы рециркуляции выхлопных газов легко доступны в подкапотном пространстве и расположенны справой стороны двигателя. Система состоит из непосредственно клапана выхлопных газов в алюминевом корпусе, который прикручен к выпускному коллектору двигателя и управляющего пластикового клапана соединенного двумя трубочками с клапаном выхлопных газов и тоненькой длинной трубочкой с впускным коллектором. К управляющему клапану подходит двухконтакный разъем. На фотографии виден управляющий клапан после ремонта обильно обмазанный поксиполом (серый) и герметиком (красный). Управляющий клапан системы рециркуляции выхлопных газов ![]() ![]() Проблемная катушка находится в управляющем клапане и питается от подходящего к нему двухконтактного электрического разъема. Ошибка P0403 говорит о том, что сопротивление катушки клапана находится вне допустимых пределов (номинальное сопротивление катушки ~40 Ом). Как правило, при прозвоне управляющего клапана диагностируется разрыв цепи. Рызрыв цепи обычно происходит в месте крепления проводов обмотки катушки к штырям разъема клапана, так как здесь повреждено лаковое порытие проводов катушки и происходит взаимодействие с атмосферой, что, со временем, приводит к окислению и разрушению проводников. Ремонт сводится к восстановлению контакта в этом месте. Не зная устройства управляющего клапана мне пришлось распилить его полностью, однако как будет показанно далее, восстановительный ремонт может быть произведен гораздо проще. Собственно сам клапан в разборе. ![]() ![]()
Корпус клапана ![]() ![]() Слева виден патрубок управляющий клапаном выхлопных газов. Корпус клапана. Вид сверху. ![]() ![]() В центре — два оранжевых провода катушки идущие на разъем. Нижний не имел контакта с разъемом. Предлагаемая последовательность ремонта:
При условии, что все остальное в системе рециркуляции работает (а у меня именно так и оказалось), наблюдаем небывалый подъем мощности на низких оборотах, ровную работу на холостых и радуемся, что не глохнем при сбросе газа. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 2.9.2015 Из: Беларусь Пользователь №: 80 395 Реальное имя:Сергей Город:Полоцк ![]() ![]() |
День добрый. Недавно стал обладателем Каравана 2.4L. Попытаюсь по существу и с картинками, но вопросов очень много (((
Хоть машина работала и ровно без всевозможных аномалий, почитав форумы я полез чистить ЕГР, естественно все было забито сажей. Почистил: клапан ЕГР, трубку промыл, электрический клапан не вскрывал на предмет жравчины, просто проверил и почистил мембрану, датчики почистил, заслонку помыл, поставил хомуты на шланги с вакуумом на всякий случай. Результат не порадовал ((( 1. Заводится стала лучше. 2. При прогреве работает ровно, при выходе на рабочую температуру начинает подтраивать на холостых. Не понимаю почему ! 3. До 60 км/ч ощущается легкое подтраивание на ходу. 4. При движении в диапазоне 60-70 км/ч начинаются неприятные ощущения подталкивания. 5. После 70км/ч иду на взлет и там уже практически не заметны троения. 6. Это все наблюдал в течении более 200 км по пути на работу. Получается когда клапан был забит сажей , он был заглушан, а перебрав систему вылезли наружу непонятные мне проблемы ((( В соседней ветке писали что, ЕГР поддает во впускную систему выхлопа на средних оборотах двигателя. Так ли это ?? Потому что как раз наибольшая проблема 60-70 км/ч а потом уже лучше. Получается умер сам клапан ЕГР ? Троение откуда ? не пойму ( ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 14:31 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |