![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 24.8.2013 Из: Москва Пользователь №: 64 752 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Доброго всем время суток. Во первых спасибо большое Диману за идею по замене втулок в которые вкручиваются винты крепления этого самого сенсора и Part number ОРИГИНАЛЬНОГО датчика.
Значит еду я как-то по какой-то местности и вдуг... джекичан зажёгся, машина начала переодически дрыгаться и чахнуть на холостых (ВНИМАНИЕ!!! переодически, не постоянно). Код ошибки не помню но в расшифровке чо-то с расходом воздуха. Было принято решение (после разговора с Диманом) по замене Map Sensor, не оригинал стоял где-то 2500р а оригинал 4300р. но так как менять своего Барашка у меня мыслей нету я остановился на оригинале. Значит купил я у Академиков оригинальный датчик и радостный помчался в гараж! Так как винты вращались вместе со втулками в теле пластикового коллектора!!! ...АААА!!! а вдруг втулки насквозь и с пятоком сзади!!! где же брать коллектор и главное сколько он будет стоить ![]() Потом я позвонил Диману и... кажись там втулки не насквозь и кто-то их оттуда даже безболезненно выдерал! Я вздохнул с облегчением и пошёл выковыривать втулки из коллектора и выковырял!!! Действительно дырки не насквозь и коллектор остался невредимым. Кстати выковыривал я их следующим образом: сперва разломал старый датчик, между шляпками винтов и коллектором появился зазор примерно 3 мм., далише подложил на коллектор широкую прочную металлическую пластину, упёрся в неё инструментом для снятия пистонов и на подобе как гвоздодёром гвозди выдерают, ОККУРАТНО, НЕТОРОПЯСЬ, выковырнул втулки вместе с на хрен заржавевшими в них винтами. ![]() Затем нашёл в гараже старую торпеду от Scorpio и разломав её получил две втулки. (сфоткать я их забыл, но выглядели они почти также как родные, тоже медные и немного потолще). Затем я сделал продольный желоб болгаркой на винте М5 ![]() желоб для того чтобы когда в замкнутое пространство пытаешся чо-нить впихнуть, воздух оттуда должен кудато дется, в данном случае выйти через получившееся отверстие. Дальше накручиваем втулку на винт, берём винт пассатижами и крепко и удобно держа их в руках которые торчат из плеч, греем её газовой горелкой и АККУРАТНО и СТРОГО перпендикулярно коллектору и главное пока не остыла(а то может вплавится не до конца, потом будет гораздо сложнее, можно потренироваться на холодной) втыкаем её в место от старой НО СРАЗУ ПОСЛЕ УДАЧНОЙ ВПЛАВКИ НА МЕСТО НЕ ОТПУСКАЕМ!!! Должна немного подостыть. ![]() После удачной вплавки обеих втулок, устанавливаем на место датчик и смазав винты синим герметиком резьбы (откручиваемый средней жёсткости) прикручиваем. Винты мажутся герметиком не для того чтобы не открутились а чтобы через резьбу не проникала влага и воздух и не возникала коррозия. Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 8.11.2014, 21:47
Причина редактирования: почистил от не норматива и флуда
-------------------- Dodge DURANGO 4.7L 2001
Ford Ranger 4.0L 1990 Mercedes Benz 190 2.5D 1986 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 24.8.2013 Из: Москва Пользователь №: 64 752 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Вот фотки.
Это выкорчеванная втулка. ![]() Так выглядит коллектор уже без втулок. ![]() А так должен выглядеть винт с помощью которого устанавливаются новые втулки. ![]() -------------------- Dodge DURANGO 4.7L 2001
Ford Ranger 4.0L 1990 Mercedes Benz 190 2.5D 1986 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
![]() -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 15:54 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |