![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 24 775 ![]() ![]() |
Задний сальник коленвала, Течет новый сальник.
Народ помогите! Течет задний сальник коленвала Вояджер 2002 2,5 CRD. Замена на новый оригинальный не дала желаемого результата. В виду чего напрашиваеться вопрос обшарив форум, кто-то писал что три раза менял на новые и всё-равно течет: 1) Если течет через соединение с коленом там перед ним (сальником) ставиться прокладачка резиновая (шайба,упор по каталогу) может ли она влиять на это, если она передавлена. 2) Если есть выработка на колене как выйти из этой ситуации (где то читал укоротив пружину сальника на 3-5 мм, но видев сальник пружины там нет) У кого была похожая проблема отзовитесь. -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан. Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!! |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 ![]() ![]() |
не однократно поднимался вопрос по устранению течи сальника коленвала!
1 снимаем коробку 2 откручиваем маховик 3 снимаем обойму в которой стоит сальник, на фото видно 4 обезжириваем поверхности и наносим герметик термостойкий , герметик наносим на кольцо ближе к стенке 5 собираем все обратно и радуемся жизни 6 не стесняемся спрашивать что не понятно -------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 3.9.2015 Пользователь №: 80 410 Реальное имя:surcho Город:linz ![]() ![]() |
не однократно поднимался вопрос по устранению течи сальника коленвала! 1 снимаем коробку 2 откручиваем маховик 3 снимаем обойму в которой стоит сальник, на фото видно 4 обезжириваем поверхности и наносим герметик термостойкий , герметик наносим на кольцо ближе к стенке 5 собираем все обратно и радуемся жизни 6 не стесняемся спрашивать что не понятно Добрый день , меняли все три сальника на voyagere 2,8 автоматик (задние) загерметизировали , но масло течёт еще сильнее . Коробку много раз снимали герметизировали и опять ставили сегодня вобще сильно потекло масло замучила всех . Может подскажете кто сталкивался с этим ? хотим еще раз снять коробку вот только незнаем что уже делать с этими сальниками !! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 3:48 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |