Додж Дюранго.Часть 3., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Додж Дюранго.Часть 3., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту |
25.8.2015, 9:36
Сообщение
#21
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 10.8.2013 Из: СПб (Кириши) Пользователь №: 64 439 Реальное имя:Вадим |
При прокачивании паузы для отстоя пены не делали... но после 10 - 15 поворотов пены не было...
Радиатор был с насосом и бачком... так что наврятли дело в радиаторе... хотя всякое бывает. Проверю. С предыдущим: стал туго вращаться на холостых при парковке... С утра на холодную более менее... через пару недель умер полностью... Как этот так же не свернуть руля на месте... -------------------- Dodge Durango - 2001, 4,7 VIN - 1B4HS28N71F548081
Mercedes Benz R170 - 1998, 2,3K Mercedes Benz Т1 - 1994 почтовик (выездной шиномонтаж) |
|
|
30.8.2015, 10:54
Сообщение
#22
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 |
В общем эта штука явно крепче чем кажется
Уже все иссверлино в хлам и на полную глубину - не слезает с вала и все тут Кстати втулка с наружи не гладкая а я полясками - так что в силумине держится очень надежно PS: стоило зайти поныть на форум как сел в машну - чуть дернул и он у меня в руках))) Олдна сторона целая. Вторая чуть закоцал шлицы и ниже шлицов простверлил чутка вал Не снималось до тех пор пока с одной стороны ПОЛНОСТЬЮ насквозь не просверлил втулку Сообщение отредактировал Second - 30.8.2015, 10:57 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 2:36 |
Мы в соцсетях: |